Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 20 февраля 2014 г.

смелость вместо храбрости... два сапога - тройка....

....   перед самой  зимой, для  того, чтобы  зиму  провести   такую  своеобразную  - в  постели,  в  гипсе...    чтобы  зимой  ни  одной поездки на лыжах... чтобы   кость  ...  та самая    ладейная    ,  которая  необходима  , чтобы  отбить  кому-то яй....  Чтобы   был  твердым  не  только  духом  ,  но и телом....
...    в  конце   самой бодрой  осени,  почти  что  болдинской  осени   2012  года  -  сломать  к  чертовой  матери    как можно больше всего   ...  наломать  дров   ...  чтобы  на  зиму   хватило  согреть всех  своим теплом... чтобы  на Майдане     те,   кто  устремились  к  свободе, не  зная   броду   пошли на  Майдан....Что,  они разве  не  знали, что  возглавярт  их  движение  самые  отпетые,  отмороженные...  даже не возглавят,  а  попытаются под шумок,  под  пролитую кровь....   чужими руками  попытаться реализовать  свои   самые  сумасшедшие  устремления...  как нам   ...  некоторым  из  нас   хочется власти!  те,  кто не сумел  овладеть собой  -  так хочется  овладеть другими...
...   в  конце  самой бодрой  осени  сломал    ноги  и   завалился в гипсе....   потерял  любимую  женщину  ,  очередную  любимую  женщину   потому  что ..  да здравствует  вечность  и  вместе  с ней  вечный  поиск  любимой женщин!    Опечатка  не опечатка  ...  но  почему-то  буква "ы"  не написалась....   Не знаешь,  почему?
-  Знаю,  но  не скажу...  рановато  делать  такие признания,   сын не поймет  и неудобно ему   будет  перед  своей  любимой  женой...  да  здравствует  тугодумие моего  сына  потому  как он  не  догадывается о том что происходит   тогда , когда  любви  становится  слишком  много... Кому из  людей     довелось  испытать  состояния, когда  любви  слишком  много...  Почти всем  людям   довелось  отбиваться  словами  от того, что ты    типа  такой  крутой  -  знаешь  как    бывает  много любви...  "Да я    свою  любимую    единственную  на свете  мою женщину -   жену   люблю  так  , что  тебе и  не снилось!"... Вот такие  будут  возражения и   даже  поучения... Кто  нас   научит   любить  единственную женщину ...  тока    сам  учись   уму  разуму  -  любвиразлюбви....
    ...    в  конце  той  осени  сделал себе  такую  зиму  -   еще   чего  кроме   последней   любви  потерял?   Последней?   дулю   тебе с  маком!   дырку  ты  получишь  от бублика  а не мою  последнюю  любовь! моя последняя  любовь... она здесь  и сейчас  ... здесь  и сейчас... здесь и  сейчас....   ты  меня   не понял,  а  ты    меня  - так,  правда?  Понял....
Зима  прошла  та  и   почти прошла  эта  и поэтому   пора строить  планы  на  эту  весну... строить...  планы...    план  №1 -   Сделать то-то и то-тттооо...   С  этим  человеком  -    тока  письменно ... с  тем - только  с  диктофоном ...  а  вот  с тем  человеком     ... сделать  перерыв  на  пол-года...      убраться с его глаз  долой .. так чтобы он тебя  почти  забыл....   смотри и слушай  ... глаза  и уши....
Этой  весной   -   Москва ...   ребята ! не  Москва ль  пред  нами ....   Москва   с  тем  человеком-парашютистом... Костя!  привет! С  праздником  тебя,.  парашютных  дел мастер...  Прыгнуть ,  наконец-то   хочу... смелости   ... растерял  было  , но вот  шел  -  шел  - смотрю - смелость  предо  мной как  лист  перед  травой...  ну,  я  ее  и  в  охапку    в  обнимку! смеллость   моя,  говорю  храбрая-расхрабрая  -  хочу   тебя  любить -  ненаглядную!  так  соскучился по смелости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий