Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 22 февраля 2014 г.

вопрос ... Бродский.. его друзья... так к кому вопрос?

Сейчас,  после того,  как пришел   очередной  вопрос....  я  хотел   написать письмо и отправить  его  незамедлительно  Гордину и Мильчику... По  алфавиту....    Яков  Аркадьевич..  Михаил  Исаевич....  стоп...  разве  имеет  значение - кому  из  вас первому?  как примерно  то же самое - кому  из Вас?  вопрос к   тем людям,  которые  пока  готовы    общаться со со  мной ...  а общаться со  мной  -  это тяжелый  труд... они  знают...   Все  люди -  трудяги и   у  каждого из нас свой  труд и свой  груз и свой  долг, который     не  помогает нам  осознать наш  общий  долг...    
Вопрос,  который   будет  здесь   сначала  - а потом  в  письмах  моим  товарищам...   стоп... что это значит?  это значит, что не каждый  из  них  читает ЖЖ... но  это   уже и не надо  нам... Значит  - не обязательно  этот вопрос  задавать им  в  письмах - то есть  нет необходимости терять на  это время?    вопрос... почему   то  он    не  идет  сюда... Почему-то он  остается в  моей  голове... сила ... Сюда  должна  быть привлечена   сила    по оценке   сына...  Сюда! вот она: ...   нет  -    опечатка  по Фрейду -  вместо   двоеточия   сначала     появился  вопросительный  знак...  так  ..   еще один  вопрос,  но не надо на него отвлекаться  Вот  сила:
слабость от  того, что я   ничего не могу  сделать    хватает  меня за  горло   и не  дает  жить.  К сожалению  приходится признавать, что впереди вряд ли  будет лучше.  я навнушал себе  черт  те  что о  моем  предназначении,  о  моем  долге,  о моей  миссии.  я    не  рассчитал  свои  силы.  и  от этого самовнушения   оч   трудно  избавиться  и одиночество  только  подливает  масла в огонь...
Папа! Это очень сильно! Когда к тебе пришло это осознание?
  Этот вопрос  сын задал  мне позавчера.  Значит ли  это, что  диалог  с  ним,  весь  скайп  необходимо отправлять  сюда. Да!
Но сначала  вопрос:   Михаил Исаевич!   Яков  Аркадьевич!   чем   я  отличаюсь от других  людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий