Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 20 февраля 2014 г.

с миру - по нитке, а что взять с ЖЖ?

Эх,  сайта до сих  пор   у  меня  нет  -  нет  форума,  нет  прецедентов    обратной  связи….  Чертово безденежье…  Или   без   умие….   Или разгильдяйство  мое,  распущенность,  издерганность   моя….  Был  бы  сайт  -  вот  что написал  бы: читатели  мои  любимые!

Прошу  вас всех  до   одного выразить  свое отношение  к  событиям на Украине . Вот  текст:   украинские  братья  и сестры !   мы  выражаем     свою  солидарность  с  вами, независимо от того, на  чьей  вы  стороне  -   на  стороне  Майдана  или на стороне  правительства.  Вот  те  из  нас  , которые  выражают свою  поддержку Майдану:    ф  и  о,  а  вот те,  кто выражает поддержку  правительству: ф  и о…     Денег   у  нас  совсем  мало   -  все  что сможем  собрать в  ближайшее время  -  соберем.   Кому высылать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий