Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 13 февраля 2014 г.

Серега! не спи! козленочком станешь....

10  февраля.  странное  дело – идет десятый  день  месяца и  у  меня нет файла  книга  дневников.   Что  это  значит?   То, что я   изменил   способ… То, что  меня  снова    швыряет  из стороны в  сторону.  Теперь очередной  виток  после  встречи  с МИМом у  Сереги.   Теперь  меня  кинуло в  Фонд  Бродского -   я  постоянно  ломаю  голову  над  отношениями с МИМом и Гординым.      Называю  это движением вперед,  но так  ли  это  на самом  деле?  Рассчитываю на то, что  Гордин  познакомит  меня  с  Кудриным и с Познером  благодаря  идее  открытого  письма  к ВВП  и МБХ.  Вот  пришла  мысль о  тебе , Серега… Да если бы  только  мысль,  а не вопрос:  как  ты  думаешь -  правильно  будет  если я    все  то    что сейчас  написал… Я  начал  это  писать для  себя. Потом  вспомнил о том, что ты   сможешь  мне помочь    принять правильное  решение   для  того, чтобы  МИМ  и Гордин  были с  нами – для  того, чтобы  правильно выстраивать с ними отношения… Итак:  Как  думаешь – отправить   все  то, что  здесь написано в  ЖЖ   для  того, чтобы  МИМ и Гордин  это прочитали  в  интернете?

 Считай по-нашему, мы выпили не много,-
Не вру, ей-бога,- скажи, Серега!

Но если я кого ругал - карайте строго!
Но это вряд ли,- скажи, Серега!

Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны,- скажи, Серега!

И все же, брат, трудна у нас дорога!
Эх, бедолага! Ну спи, Серега!


Смотри:   ОП  ВВП  и МБХ  -  красиво,  но   нелепо  и наивно (  Я  А Гордин ) .  Давай  теперь  исходить  из  этого  основания. Фон  -  песня  Владимира Семеныча. Поэтому,  скажи  Серега,  ты  согласен  с  этими  словами  Я.А.?  это  справедливая  оценка?   Впереди  - наш  с тобой   диалог,  со всем  багажем  знаний, который  нам   с  тобой  донес  ММ  Бахтин.  Этот  диалог -  спокойный,  объективный  и честный.  Мы  с  тобой  должны  вести его  так, чтобы  с  его  помощью  присоединить к  нему  уважаемых  нами с  тобой  людей  - Гордина и  Мильчика.  Сделать на самом  деле  так, чтобы им  было интересно  тратить на  это время!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий