Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 22 февраля 2014 г.

призыв к Джорджу и Севе или видоизменение Аквариума.

Джордж  и  Сева!
Было время  и   вы  встретились,  познакомились  друг с  другом и  сложился Аквариум.  В  результате   встречи  появились некоторые  дополнительные  импульсы у  БГ  - импульсы  на  творчество -  деятельность.   В результате вашего совместного  творчества  на протяжении нескольких  десятилетий  к  слушателям Аквариума приходило и приходит новое  знание.  Я  бы  так написал - ЗНАНИЕ. Это знание позволяло некоторым  из нас  менять мир  в  соответствии  с  тем, что должно....   Вы  меняли мир   своим  творчеством  очень   действенно и конкретно -  меняли его,   изменяя сознание     миллионов  людей.  Это измененное сознание  людей   позволяет мне действовать дальше - дальше,  еще дальше. Все остальное - в  моем ЖЖ..  Задайте мне необходимые вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий