Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 февраля 2014 г.

у меня будет 100 откликов....

Хотел  в Алма-Ату  -  приехал  в Воркуту
Строгал  себе лапту  - а  записали в  хор....
--------------------------------------------------------------------------
Отправил  свою  зависть  за то , что спят  мои друзья    -  Юра Андрей  и Миша  после  этого  стихотворения   Бродского....  отправил  ее  сюда - свою  зависть    для  того, чтобы она меня не  задушила -  моя  зависть   к  их  сну....
отправил  диалог  с  БГ  и    в  скайп  сыну  что-то отправил....
Вот  это  стихотворение:
 Заспорят ночью мать с отцом.
И фразы их с глухим концом
велят, не открывая глаз,
застыть к стене лицом.
 
Рыдает мать, отец молчит.
И козодой во тьме кричит.
Часы над головой стучат,
и в голове — стучит...
 
Их разговор бросает в дрожь
не оттого, что слышишь ложь,
а потому, что — их дитя —
ты сам на них похож:
 
молчишь, как он (вздохнуть нельзя),
как у нее, ползет слеза.
"Разбудишь сына". — "Нет, он спит".
Лежит, раскрыв глаза!
 
И слушать грех, и грех прервать.
Не громче, чем скрипит кровать,
в ночную пору то звучит,
что нужно им и нам скрывать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
я  написал   сначала  сыну,  потом  к  моим  ровесникам -  про то , что они  спят и  про то что я  им  завидую....  Но я  не  отправил   свою зависть  ни  Гордину,   ни Мильчику  ...  Потом у как  ...  права  пока не имею  на  это.  Или имею?

Комментариев нет:

Отправить комментарий