Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 20 февраля 2014 г.

за февралем будет апрель


http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80&where=all&filmId=_9DALTEx9xc
Женщина!  Девушка!   Сударыня!
Зима  почти прошла  и  я   спешу  поздравить  тебя с  8  марта!   Несколько  десятилетий  все  опаздывал,   спешил,   не успевал  то туда , то   сюда.   В  спешке    все,  в  суете....
Но  они  прошли  -  эти несколько  десятилетий  и я ,  наконец,  перешел рубикон....
И  вот  теперь я  сообщить Вам  мчусь, каким я   был   и что  со мною  сталось....
Любима я...   сказать   приятно  мне  - я   избежал  падения  с  кручи....
Женщины!   Девушки!  Девочки  мои ненаглядные и  назабываемые!  я  поздравляю  вас всех  - всех -  до  единой-  единой  ( и   аж  до  самой единственной)  -   с праздником  Весны!   Где  буду  весной, куда   занесет  меня  ...  ну... эта  самая...  Не знаю - поэтому  ( чтобы  успеть  вас всех  вспомнить и ни  одну  не обидеть...  а  то я  не всем  по  вам  сильно скучаю ... некоторых хочу   так  сильно забыть -  не получается....

Комментариев нет:

Отправить комментарий