Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 4 февраля 2014 г.

... богатыри - не вы! плохая им досталась доля .. не многие вернулись...

Михаил  Исаевич,  ничего  другого  не прошу  кроме  как  следить  за  ходом моей  мысли.  В  своей  душе и  Вам я  это открываю  слова  к  собравшимся на презентацию Вашей  книги:  не  вы   виноваты в  том,  что  сейчас происходит в  стране!  Не  вы,  а  другие были  люди  70х-80х  гг прошлого века ....  Не  к  вам  не  хотел   приезжать  Иосиф  Бродский...
  Мы  с вами прекрасно  знаем  что основной  урок  истории      заключается в  том, что человечество не извлекает из истории никаких уроков.
Те,  кто  соберутся к  Вам  в  гости  в  музей   Ахматовой  -  не  человечество -  но    лучшая  его  часть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий