Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 февраля 2014 г.

под горло..... как горлом идет... любовь.... по проводам....

-  а вот  тыщу  откликов  ты  не получишь!
- Ни за что не получишь!
- Как ни старайся  - не получить тебе  1000  единомышленников - они все в  кустах - дрожжат...  не высовываются....   моя  хата  с краю....  у тебя  не  хватит  сил , денег,  желания   - получить тыщу  откликов....
-   слушай  сюда!   скока  вас  тут  ... собралось?
-   а  ты  что  -  считать не умеешь?
- не умею!   Атвичччаттьь  на вапросы!  На воброзы!!!   Вбросил   я  тут... ну  ... это самое  ... сделал   вбраззывание...  абраз... образован....   образовались  тут ... траншеи... редуты... блиндажи...   окопались  тут    госдуры    госбляди  госкозлы.... и  давай  пулять в  шендеровичей    иртеньевых  альбацев   венидиктовых  и прочих ...  убл ...  вырод....   Катюш     на вас ...  у  нас  ножичков  на всех  на вас  хватит....  жило  поживало  огромное  черное  эхо....
 http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&msid=22901.9463.1392722863.51362&text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8D%D1%85%D0%BE

Комментариев нет:

Отправить комментарий