Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

«Бой  с  головой   затевает  еще  один витязь   в  упор не признавший  своей  головы»
«Так  чего ж мы, смешав  языки, мутим воду  в речах?»
«Только вырастет  новый   мальчик   за  меня-гада воевать»
«Отныне  любой  обращенный  ко  мне  вопрос  я буду  расценивать  как объявление войны»
«Ведь  совсем неважно отчего помрешь, ведь  куда важнее…»
«Объясни я  люблю  от того  что  болит  или  это болит….»
«Дышу  и  душу  не душу»
«Только  что-то  не так,  если стало вдруг  так  хорошо»
И  еще  -  десяток

  Юра  и Артем!
Несколько дней  осталось до ... и  в голове  вот  эти строчки.  Получил от Насти ин-ю  Артема  со стихами  и  пытаюсь найти  аналогии.  Не  хватает времени  для  того  чтобы  создать   убойный   текст  в  эпилог.  Единственная  мысль  пока:
«Так  чего ж мы, смешав  языки, мутим воду  в речах?»
окружающий   нас  мир во  многом  подтверждает башлачевский  вопрос. А вот Артем  дает  на  него  ответ.  высший  класс!  молодцом!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий