Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 декабря 2010 г.

Избранное из переписки с Гутор

Что толку скажи мне что мы понимаем что-то такое ... чего не понимает 95% окружающих нас людей?
И что толку если я найду эти 5% и все они откликнутся мне?
Все равно для того чтобы создать что-либо с помощью этих людей жизни не хватит...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Благодари Бога, что эти 5% существуют, вдвойне благодари, если обрел кого-то из них, ибо одиноко на Олимпе. Я, по крайней мере, именно так оцениваю действительность. А что ты хочешь создать с помощью этих людей? Если рай на земле, то Боже тебя упаси. Если что-то иное, то зачем именно они тебе? Все остальное создается и прочими 95% при наличии у организатора управленческих качеств.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
01.12.2010, 09:25, "Голев АФ" fondAB@yandex.ru

у меня есть все что душе угодно но это только то что угодно душе.....
АБ попросил что-то у Бога
тот ему дал много и сразу
управленческие качества.... рай на земле ... ад в душе...
.. что в зеркало готов подчас взглянуть.... но это - только ты,
а фон твой - ад... Бродский
Спасибо тебе. я выцарапал в издательстве еще целую неделю и
предлагаю тебе принять участие в концовке книги. это не эпилог.
Концовка должна быть достойная, как думаешь? Побудь со мной на
этой волне. Я скоро пришлю тебе вопросы для этой самой
концовки. ты же брат ко мне навсегда зашел, знаешь сам....
Ты ж ко мне сестра на всю жизнь зашла....

Комментариев нет:

Отправить комментарий