Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 7 декабря 2010 г.

Новый Гераклит

перечитывая все что знаю о Гераклите в который уже раз убеждаюсь в своей правоте относительно формы какой -либо моей гуманитарной деятельности. Не надо разжевывать людям прописные истины. Необходимо найти возможность указывать на это, не объясняя в подробностях то или это высказывание. Люди, мои читатели должны самостоятельно искать возможности расшифровки тех или иных фраз и выражений - как я сегодня безуспешно пытаюсь это сделать с некоторыми текстами Башлачева. То, что я не все понял у Башлачева - позволяет мне знать, что к этому надо возвращаться вновь и вновь, не жалея на это ни времени, ни нервов, ни денег. Мною написаны и еще не опубликованы некоторые диалоги, смысл и происхождение которых мне самому до сих пор неясны. Я могу только догадываться и делиться с вами этими догадками. Здесь скрыта не только какая-то тайна, но и возможность.... Во второй книге о Башлачеве должна быть глава под названием "диалоги о Башлачеве". Эту работу я начал делать с Лерой и она уже кое-что знает, чуть меньше - понимает. Для того чтобы раскрыть некую тайну и использовать некие возможности необходимо привлекать к этой работе все больше и больше людей, чем я и стараюсь заниматься в последнее время....

Заголовок "Новый Гераклит" говорит о многом. Но только ли здесь мания величия - болезнь, с которой я пытаюсь совладать уже который год? Люди склонны воспринимать те или другие факты и события, попадающиеся на их жизненном пути , исходя из своего опыта и воспитания. если кого-то воспитывали родители в атмосфере любви и согласия - любовь и стремление к согласию между людьми приоретают гипертрофированные формы по мере развития той или другой деятельности взрослого человека.
Попытайтесь сформулировать те или другие свои мысли, по прочтении этого текста с помощью букв и слов. Соедините их в предложения и вопросы. Отправьте эти вопросы ко мне. Мне нужно топливо для дальнейших изысканий...

2 комментария:

  1. Отец всех вещей - война.
    А кому она тут нужна?
    Пусть меняется все, огнем горит -
    Не простит людей Гераклит.
    Ты лезешь в дверь - а это окно.
    Ищешь рассвет - а уже темно.
    Мусолишь вопрос - а это ответ.
    Уходишь в тень - попадаешь на свет.

    ОтветитьУдалить
  2. Отец всех вещей - война.
    А кому она тут нужна?
    Пусть меняется все. огнем горит -
    Не простит людей Гераклит.
    Ты лезешь в дверь - а это окно.
    Ищешь рассвет - а уже темно...
    Мусолишь вопрос - а это ответ.
    Уходишь в тень - попадаешь на свет...

    ОтветитьУдалить