Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

4.12 .2010 11-43 1629

У  тебя   есть  несколько  человек,  которые  прочитали  большую  часть  из того  что  есть  в  этой  книге,  которые готовы  ответить на твои вопросы.  У тебя  нет  несколько  десятков   человек, но Москва не  сразу  строилась.  У  тебя   есть возможность  задать  эти  вопросы   здесь  и  сейчас. У  тебя   есть возможность  собрать  их  в  одном месте  в  одно время    в  пн  или вторник.  Звони сейчас. Нет,  не спеши.  Пиши: Артем, Настя,  Юры  и Костя!  Для   того чтобы  поставить  точку  в  этой   первой  книге  о  Александре Башлачеве нам  необходимо  встретиться  в  пн  или  вторник  ….   Маша!  Привет!  Вот     что  пишется  в  качестве эпилога книги  здесь  и  сейчас. Отправляй.
11 -  49  отправил.   Забыл   Леру.  Потом  ее  добавлю.  Посчитай  количество -  6  человек.  Значит   если  нас    будет  трое  -  в  общей  сложности  9  человек.   Кого-то не  будет. Не  беда  - кворум  есть и  этого  достаточно.
Мы   сможем  встретиться   у  Насти  -  дома или на работе.  Место встречи   сегодня  не имеет  принципиальное значение, но  это  не должно  быть  кафе.  Цель  встречи  - написать  часть  эпилога  к  книге. Записать   как  можно больше  из того  что  будем   обсуждать.  Что это?
1,  Цель  книги,  как вы  ее  видите  здесь  и  сейчас?
2. Представьте себя  на месте  будущего  нашего читателя.  Что он  такое  и   какие  чувства  будут  им  владеть  по  прочтении  этой  книги?
3. Как  много  их  будет  к  концу   будущего  года?  Возможно  ли  …  Возможно!  В интернете на страницах  одного из  наших  сайтов   мы   сможем  увидеть   цифру  -  точно так  же, как  я  сейчас вижу  в  любой  момент времени число  посещений  моего ЖЖ.  Рави  -  седьмой    потенциальный   участник  нашей  встречи. 
4.  скоро  я  напишу   еще один  текст (  сегодня  к  вечеру)  и  это  будет  некий  импульс   к  написанию  вам  своего  или    пока  просто к  размышлению  и  ответу  на вопрос …  Догадываетесь?  Да  -  и  этот  вопрос  будет  «зачем» ?
Отвечайте,  дорогие  мои  и  хорошие.  Любимыми  не  хочу   вас  пока называть. Почему? Рано  - очень  простой   ответ,
  но он правдивый   здесь  и  сейчас.  Что вам  еще  необходимо кроме правды  о вас?
Миша  Стуликов и Саша  Орлов -  я  про  них  забыл,  но   в  этом ничего   страшного. «нас  забудут,  да  не скоро,  а  когда забудут  я   опять вернусь…»  вечное  возвращение  Ницше  и  что   вы  об  этом  знаете?  Надо ли этот  вопрос  и   возможные ответы  на  него  помещать в книгу? Марину    Павлову  забыл  и Сашу   Агеева  и Влада Мамченко и Ирину  Гутор….  И  Ирину  Василь…  Теперь  никого  не  забыл?  Мишу  Коломенского и  Арину  и Нику – всем  благодарности и мои «простите»  за все плохое…
4.12. 2010    12-02        1631.  «Нет времени чтобы  себя  обмануть и нет  ничего  чтобы  просто уснуть и нет  никого,  кто способен  нажать на курок…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий