Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Привет  Юра!
спасибо!  акцентировать  хочу  твое  внимание  вот  на этих словах:
" А вообще, в эпилоге, мне кажется, надо прекращать рефлексировать, но пора делать анализ и выводы." Это   завуалированная  такая,  нежная  и  мягкая   критика. "Так  что  ты,   брат, давай! ты   пропускай,  не  дури!
Да постой-ка : сдается  и ты  мне  знаком..."  И поднимешь  мне  веки....   Я  не  знаю  что  это конкретно у Башлачева  а  ты  -  не жалей   меня ,  если видишь что  меня куда-то заносит.  в  эту  самую  рефлексию  или  еще  что....

Комментариев нет:

Отправить комментарий