Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

продолжение следует?

..тогда можно будет найти слова. необходимые мне для заключительной части - эпилога книги о Башлачеве
   Что делать когда виноватый найден? Отдавать людям то , что сделал на суд. Люди! судите меня строго. Я уже не в состоянии ничего сделать здесь и сейчас. Выдохся. Мне надо аддахнуть
Казалось бы - решил отдохнуть - сделай это! Какого черта продолжаешь стучать по клавишам и отправляешь недоделанные необработанные сырые мысли в мир? Так нет же! Гарбатага магила изправид. Могила! Где ты? ау! А ...а ... молчишь... и правильно делаешь. Даешь мне понять что молчание от людей в ЖЖ золото. ну и богатый я теперь стал!
 если я богат, как царь морской весь мир ... и надводный твой не задумываясь выплесну! ВВ
 Valeria:" Мне необходимо почувствовать всеми своими потрохами в какой пустыне я оказался.
 тогда можно будет найти слова. необходимые мне для заключительной части - эпилога книги о Башлачеве"
 Valeria: Это мне кажется именно то
 Александр Голев: родники мои серебряные ... золотые мои россыпи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий