Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 декабря 2010 г.

Есть какая-то русская пословица ... поспешишь - людей насмешишь. Но я никак не могу найти против нее слова. Вроде снявши шапку по волосам не плачут, а у Башлачева - снявши голову по шапке или что-то в этом роде... Это когда он зимой шапку потерял и сказал кому-то, перефразировал, как часто делал. Например: "все будет - надо только расхотеть". Эта его способность о чем-то важном говорит. О чем? Вспоминай: у меня нет к тебе риторических вопросов! На каждый мой вопрос к тебе отвечай потому как мы с тобой на войне. "Только вырастет новый мальчик за меня-гада воевать".
Так вот, о чем это я? Поспешил с призывом о второй книге. Не закончил еще первую и не издал! Поэтому: товарищи! Друзья! Да и враги тоже - все те, кто молча это читают и думают всякое разное плохое обо мне, о себе, о нас с тобой... Не думай о плохом! Слушай: у меня есть еще неделя для окончательной доработки первой книги о Башлачеве под названием " Кровоточие" или его знак. Есть целая неделя и поэтому план такой: каждый , кто сможет здесь и сейчас перечитать кое-что (хотя бы) из первой книги .. мели Емеля - твоя неделя.... О чем это я? О том, что завтра -послезавтра я пришлю сюда самые главные места из первой книги. И каждый из вас - свои самые-самые запомнившиеся и знаковые - те, что врезались в память. ....
все то что более всего врезалось в память из первой книги - каждый из нас видит в тех или других воспоминаниях о Башлачеве то, что более всего присуще нам самим. "Гляжусь тебя как в зеркало до головокружения и вижу в нем .." . дальше забыл. У Антонова песня. А у Ленина: Лев Толстой как зеркало русской революции. А у Маяковского; я себя под Лениным чищу чтобы плыть в революцию дальше.... Бродский об Одене: Он - это я. Рембо: я - это другие. Башлачев свою душу разорвал на клочки и каждому из нас дал частицу себя. Теперь мы - это он....

Комментариев нет:

Отправить комментарий