Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 декабря 2010 г.

Свобода?

У каждого из нас случается такая ситуация: мы находимся в состоянии выбора. Вчера вечером в состоянии невероятного возбуждения от возможностей, которые открываются у меня в свете предстоящей недели зафиксировал несколько часов непрерывной работы поминутно. В дальнейшем будет возможность зафиксировать это как поток сознания в течение суток и ...готов новый "Улисс" Джойса? Необходимость научиться регулировать свои мысли в соответствии со своей волей (повесь над собой свою волю как закон), а также научиться записывать это так интересно, чтобы интересно было читать другим людям (тебе, читающему эти строчки)... Необходимость. выбор. Выбор и необходимость. Необходимость выбора - разве это свобода? Что мы с тобой сейчас делаем? Учимся определять свободу. Я тебя немного обманываю так как давным - давно нашел свое определение. Но это всего лишь мое определение! Мне необходимо найти абсолютное определение свободы, а другого пути, нежели поделиться с тобой своим у меня нет. Может быть у тебя есть?

Что же такое свобода? Так много об этом в таком огромном количестве книжек. Вот пришла только что мысль: в викепедию! Что там?
Там буквы и слова. Не буду сюда их тащить, сам это сделай. И еще, знаешь что сделай? Подойди к человеку, который рядом сейчас с тобой и задай ему вопрос. получи внятный ответ. Не успокаивайся, постарайся сделать так, чтобы твой собеседник обошелся минимальным количеством слов при определении свободы. Два слова. Максимум - пять. Так и договоримся. Любое самое важное понятие, необходимое нам с тобой для дальнейшего ... разг ... чего бы в дальнейшем не происходило - от нашей с тобой встречи в эту неделю, в этом году, в этой жизни до полнейшего и абсолютного твоего ко мне молчания на протяжении всей этой жизни .. Любое самое важное понятие как то - любовь, истина, власть, дружба, долг, честь, совесть, пафос, слово, смысл жизни - определяй максимум пятью словами, так, чтобы запомнить хотя бы для себя.
"...зафиксировал несколько часов непрерывной работы поминутно." И вот теперь думаю открыть новый файл здесь - книга дневников. Давным-давно в голову пришла мысль после прочтения дневников то ли Толстого, то ли Сахарова: а что если зафигачить свой дневник и издать его успеть в этой жизни? Да сделать такой свою жизнь - чтобы она была как произведение искусства. Мысль, конечно, не нова. Александр Башлачев как-то в разговоре с кем-то ею поделился. И сделал это. Теперь мне необходимо сделать так чтобы его жизнь была в книге ЖЗЛ. Надо найти такого человека. Лева что ли Наумов такой человек? Может быть. Но он мне руки не подает. Тяжелая рука у Левы или я ему что-то тяжелое вручил? Кто поможет мне получить ответ от Левы Наумова? Максим Чернобровый что ли? Так и Максим молчит. Молчание.... Ягнят ли , рыб ли... Вот Миша Борзыкин, далеко не молчаливый человек, сам самой знаковой и актуальной песней Башлачева считает "Рыбный день" - так и тот будет молчать будет до тех пор, пока я ему не позвоню и не напомню о себе. Идея! пошли на концерт Миши Борзыкина 7 января в Зал ожидания! Лева!? Максим!? " И Верка -портниха сняла с Любки мерку, хотел я ей на зиму шубу пошить..." Пока. чуть позже продолжу. Жди. не отвлекайся от нити. "Доверься мне в главном, не верь во всем остальном. Не правда ли славно, что кто-то..." Кто ты? и зачем пошел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий