Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 31 декабря 2010 г.

с новым годом!

Раньше я думал, что нужен людям
Потом понял что это не совсем так
Потом стал проверять это
После проверки тоже думал об этом
Нашел способ: не звонить никому и не поздравлять никого с новым годом а посмотреть - кому на самом деле я нужен?
И «вот теперь я сообщить вам мчусь каким я был и что со мною стало…»
Теперь мне легко и просто и ломать голову не надо!
Все те, кого интересует моя персона - могут зайти сюда
Зашел?
Слушай! Смотри: я поздравляю тебя с Новым годом кто бы ты ни был - мой друг или незнакомый мне сегодня человек!
Я желаю тебе:
1. Исполнения всего того что ты задумал
2. Всего того, что ты сам себе желаешь
3. Напиши мне на адрес два слова: прочитал, спасибо
4. Если не напишешь - знай, что я спрошу тебя при встрече - почему?
5. Как бы ты мне не ответил на этот вопрос - я получу ответ, который мне нужен. Ты это знаешь?

2 комментария:

  1. Прочитал, спасибо!
    Лера

    ОтветитьУдалить
  2. прочмтала, спасибо, Александр!
    Спасибо за запоздалые искренние поздравления, а не за зомбирование))))

    ОтветитьУдалить