Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 7 декабря 2010 г.

Почему?

Наша сегодняшняя встреча имеет много целей и для меня пока не совсем ясна формулировка основной. Рассуждаю: у меня сложилось впечатление по итогам первой встречи на кухне , что мы договорились о длительном и достаточно серьезном сотрудничестве. Для того чтобы оно было плодотворно необходимы постоянные встречи и разговоры втроем - тогда мы достаточно быстро сможем друг друга понимать. Сегодня встреча с Настей и поэтому я предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. мы попытаемся дать вам представление о том, какая ситуация на сегодня: первая книга почти готова, в среду подписываем договор
2. Вторая книга - об этом расскажет Настя
3. Распространение и реализация книги планируются через инет с помощью сайтов. Они вам известны. Ситуация с ними - ... я расскажу
4. 17 февраля мы хотим книгу презентовать. Для этого необходима соответствующая подготовка. План мероприятий ... такой-то
5. Что мы хотим друг от друга в течение будущего года? Кто может взять ответственность на себя за конкретные направления деятельности?
Вот такие дела, Юра и Артем До встречи в 16 00 на ст метро Выборгская

мне бы хотелось всю нашу встречу записать на диктофон и затем поработать над записью так, чтобы ее можно было выложить в интернете. Таким образом у читателей моего ЖЖ и сайта о книге будет знание, на какой стадии формирования и развития находится в настоящее время создание общественной организации - Фонд имени Александра Башлачева.
И если мы умело начнем работать в интернете ... : " я увидел, тебя, Россия, а теперь посмотри где я!"
Настя Юра и Артем! Государство - это я , сказал однажды один человек. На сегодня приходится признать что Фонд - это я. Но я не хочу и не могу удовлетвориться этим положением вещей. нас должно быть много. Я убежден, что мне в моих действиях по привлечению к деятельности людей необходимо что-то менять в себе, в первую очередь - амбиции и гордыню. Но как это сделать быстро?

Комментариев нет:

Отправить комментарий