Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 1 декабря 2010 г.

Вчера  я  встречался  с  человеком,  без  помощи  которого    ничего  бы  этого  не  было.
а  если  бы   и  было  -   было  бы   медленнее  и  труднее.
"это" -  создание  Фонда  Башлачева  (Книга,  фестивали,  российская  Касталия  и  пр  пр...)   
Мы   с ним  обсудили  самое  важное,  на мой   взгляд
Обменялись  тем,  как    у  нас  дела
Я  рассказал  ему о  плохих  мыслях,  возникших  в  связи  с тем,  что М.А.  молчит  уже  2  месяца  -  не  откликается  на  звонки  Насти
А  у   меня  в сентябре  возникло  ощущение  что  мы  с ним  почти  договорились о сотрудничестве в  феврале  будущего  года  - в  день  памяти  гибели  Башлачева
Попросил  поприсутствовать  на  следующей  неделе  на    очень  важной  встрече,  от  которой  зависит    как  быстро  пойдет  дальше  работа  по созданию  Фонда 
Он  согласился  при  условии,   что в   этот  день   у  него  не  будет  ничего  срочного  и  важного.
мы   с ним  знакомы  почти  5  лет
За  эти  годы   имели  некоторые  денежные  и  душевные  дела,  которые    кое-что   выявляют  в людях
И  пока  не  поссорились
И  у  меня   и  у  него  в этой  жизни,  особенно  в первой  части  было  много друзей
Теперь   не  осталось никого  потому  что время  такое  -  деньги  заслонили  от людей   человеческое,  душевное.
Я  записал  часть  разговора  на  диктофон  и  хотел  бы    здесь  его  разместить
Потому  как  у  меня     есть  ощущение  что   тебе  это  нужно   (раз  ты   это  читаешь)
Но   записи  на  диктофон  с  моим  товарищем  возможны  только  при  условии,  что  я  не  буду   ими  пользоваться  для  того,  чтобы.
для   меня   это  работа  на  несколько  лет
( когда-нибудь  я  получу   разрешение  публиковать   наши   с  ним   разговоры)
у   меня  такое  ощущение,  что  когда  это  случится  произойдет  очень  важное
Каждый   желающий  сможет  наблюдать  за  тем,  что  происходит   между  двумя  людьми,  которые  ...  не  самые  незаметные и  что-то  делают  для  других.
Один  из  этих  двух  - я -   хочу   полной  открытости и  и гласности
Потому  что  считаю  своего  товарища  одним  из самых  лучших  людей ,  которые   встречались на  моем  жизненном  пути   
он  много  чего   сделал  для   меня  и  я  ему   должен
Сегодня    у  него  дела находятся  не  в  самом  лучшем  состоянии
И  мне  хочется  ему   помочь.
Но   ответом  на вопрос:  "Чем я  могу   тебе  помочь?"  послужило  слово  "ничем"
И  мне  стало  хреново.  а  тебе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий