Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

... и наград за свои труды....


http://www.cityspb.ru/report-476335/0/

я пришёл к старику берберу, что худ и сед, 
разрешить вопросы, которыми я терзаем. 
"я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, - 
так вот ты ему не хозяин. 

бойся мутной воды и наград за свои труды, 
будь защитником розе, голубю и - дракону. 
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады, - 
покажи им, что может быть по-другому. 

помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы, 
ни злой немочи, ненасытной, будто волчица - 
ничего страшнее тюрьмы твоей головы 
никогда с тобой не случится"
http://pesenok.ru/3/Vera-Polozkova/tekst-pesni-boysya-mutnoy-vody-i-nagrad-za-svoi-trudy

Комментариев нет:

Отправить комментарий