Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 15 декабря 2014 г.

письмо четверым

Часть  истины, которую  ищут все люди,  а мыслители и  философы  особенно - заключается в  том, что в  жизни  нет  смысла.  Люди    цепляются  за  своих  детей  и  внуков   для  того, чтобы   уйти  от этого.  Они обретают  смысл в  заботе о детях и внуках.  Забота  эта  имеет   основу  в страхе перед одиночеством  при приближении  к  смерти.
Я начал  читать  "Исповедь" Толстого  и через  час  прекратил -  решил ,  что не стоит  тратить так много времени и полез в конец.  Прочитал и   удостоверился, что не стоит   читать середину.   День закончился,  начался другой    день  и  я  решил  продолжать.  Зачем  же  я читаю  " Исповедь"?    ведь  здесь  и сейчас  я  уверен, что эти слова не войдут  в ЖЖ, не войдут в  книгу.   Веду   беспрерывно   переговоры  с Бельфором относительно работы  над вторым  изданием  "Знака кровоточия"  - работы  на  всю  зиму  хватит!  Зачем я   читаю  "Исповедь"? Страница.  еще  страница,  еще и  еще...  Вот  . наконец  - пришло объяснение.   суть его в том, что Толстой   мечется, ищет,  заблуждается...   Постоянно слова о самоубийстве  - очень знакомая  и  близкая  мне  тема.   Грабко написал Лене  и получил  отказ от работы  со  мной над  вторым   изданием  книги. Она -    Лена  Башлачева,  сестра Саши,    далековато  ей  до сестры   Ницше  и     маловато  силенок  для того, чтобы  сделать с наследием  брата то, что   удалось  сделать Элизабет Ницше. И тем  не менее...   они -   родственники Александра Николаевича  Башлачева не  желают  иметь дело со мной  и  помогать мне  делать все  необходимые изменения  и  исправления  в  книге о  брате     и сыне.  Ну  что ж... что я могу  поделать? лишь  только написать здесь и сейчас:  я    сделаю  второй   тираж  книги  -  без  вас.   Можете продолжать   игнорировать меня  и поливать  грязью - это  ваше право. Это все , что вы  можете....   Пусть  потом вашим детям  будет стыдно за вас.  Все равно  так ничего и не поняли  из того,  кто на самом деле  был  ваш  брат  и сын...   Поймут   только ваши  дети...
Женя  Юра   Олег и Андрей!   Не выдержал -  прорвалось.  оставлять? Убирать?
Да.  про объяснение  о Толстом  забыл в эмоциях.  Вера!  вера в  то, что  и  этот  отрывок и эпизод,  дополненный  и  исправленный    с  помощью  четверых -  будет в  книге.   да  и разве  суть   -  как все  это назвать? Книгой,   фигой, Ригой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий