Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 22 декабря 2014 г.

продолжение

11 036 уже пообещали помочь! Помогите нам заручиться поддержкой 20 000
Нас уже 40 миллионов, мы являемся крупнейшим в истории сообществом по организации кампаний. Этой осенью миллионы наших членов изменили ситуацию в сфере борьбы с изменением климата, повлияв на политический импульс, необходимый для решения этой проблемы. Это было потрясающе. Столь же вдохновляющим было решение тысяч из нас, добровольно вызвавшихся рисковать своими жизнями на передовой борьбы с Эболой. Кроме того, миллионы наших членов приняли участие в защите Мирового океана и борьбе с Монсанто. Я слышу это от политиков, СМИ и общественности: мы вселяем надежду.

А надежда - это как раз то, в чем так отчаянно нуждается наш мир. Это фактор, меняющий правила игры.

Эта надежда и наше сообщество существуют благодаря тем немногим из нас, кто принял решение делать даже небольшие взносы, покрывающие наши основные затраты. Мы просим об этом всего раз в году - и если Вы считаете это правильным, пообещайте поддержать Авааз в 2015 году единовременным взносом и помогите нам бороться с текущими проблемами. Мы примем взносы только если достигнем цели в 20 тысяч новых обещаний помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий