Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 23 декабря 2014 г.

шампанское в новый год дед мороз без бороды....

Александр, здравствуйте,

Ирина Дмитриевна еще раз ознакомится с книгой, после чего я напишу Вам о ее
решении.

С уважением, Ольга


-----Original Message-----
From: Голев АФ [mailto:fondAB@yandex.ru]
Sent: Wednesday, November 30, 2011 4:49 PM
To: Olga Zakharova
Subject: Fwd: No subject

Ольга здравствуйте!
Вам удалось сделать то, что я просил?
С уважением. А. Голев

-------- Пересылаемое сообщение -------- 24.11.2011, 21:18, "Голев АФ"
:

Ольга здравствуйте
Не могли бы Вы отправить для Ирины Дмитриевны вот такое письмо:
Ирина Дмитриевна добрый день
Правильно ли я понял Вашу помощницу. что у Вас не найдется одной
минуты времени для телефонного разговора со мной?

С уважением. А.Голев

Комментариев нет:

Отправить комментарий