Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Техника этой работы АВААЗ

Наши удивительные друзья по Авааз, это от всего сердца,

Кульминация климатического марша. Давайте сотворим чудо в 2015 году!

Реальность кажется сейчас такой уязвимой.

Количество войн растет, все больше применяется политика устрашения, мы уничтожаем свою планету, а изменение климата угрожает самому нашему существованию.

В то же время положение женщин улучшается, по миру распространяется демократия и Интернет, а бедность сократилась по всему миру вдвое - еще никогда ранее у простых людей не было столько возможностей, чтобы бороться с этими вызовами и определять собственную судьбу.

Складывается такое ощущение, что мы находимся на грани между прекрасными мечтами и древними страхами, и перед нами выбор: воспользоваться этим решающим моментом или же упустить его навеки.

Примет ли человечество вызов? Отчасти это может зависеть от нас. Сейчас нас 40 миллионов, мы являемся крупнейшим в истории сообществом по организации кампаний. Этой осенью миллионы наших членов изменили ситуацию в сфере борьбы с изменением климата. Это было потрясающе. Столь же вдохновляющим было решение тысяч из нас, добровольно вызвавшихся рисковать своими жизнями на передовой борьбы с Эболой. Кроме того, миллионы наших членов приняли участие в защите Мирового океана и борьбе с хищническими проектами Монсанто.

Я постоянно слышу от политиков, СМИ и общественности: мы вселяем надежду. А надежда - это фактор, меняющий правила игры. Благодаря надежде мы встаем на борьбу с вызовами.

Мы просим об этом всего раз в году - и если Вы считаете это правильным, пообещайте поддержку Авааз в 2015 году, сделайте единоразовый взнос и помогите всем нам бороться с текущими проблемами. Мы примем Ваш взнос, только если достигнем цели в 20 тысяч новых обещаний помочь:

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €2

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €4

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €8

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €16

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €32

Чтобы пообещать внести другую сумму, нажмите здесь.

Сделанный Вами сейчас взнос позволит Авааз разумно планировать долгосрочные расходы, в число которых входит обеспечение работы нашей маленькой, но высокоэффективной команды сотрудников, организация работы сайта и техническое обеспечение, а также вопросы безопасности (которые могут требовать значительных издержек в случае проведения кампаний по ряду острых вопросов). Это также дает нам возможность быстро реагировать на кризисы по мере их возникновения и мгновенно использовать новые возможности для изменения мира к лучшему.

Если 20,000 из нас сделают взносы, это позволит нашему сообществу продолжить свою работу на протяжении следующего года: помогать спасать жизни людей, находящихся в зонах гуманитарных катастроф, защищать окружающую среду и дикую природу, поддерживать демократию и бороться с коррупцией, способствовать достижению мира и сокращению бедности.

Взносы для нашего сообщества имеют двойной эффект: они не только обеспечивают проведение текущих кампаний, способствуя реальным изменениям, но каждый взнос является вкладом в строительство нашего сообщества, которое будет менять этот мир в грядущие десятилетия. Это инвестиции, дающие как немедленные, так и долгосрочные результаты для будущего наших детей и нашей планеты. Нажмите здесь, чтобы внести свой вклад: ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €2

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €4

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €8

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €16

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €32

Чтобы пообещать внести другую сумму, нажмите здесь.


Вместе мы направили миллионы долларов на гуманитарную помощь, сыграли ключевую роль в противостоянии попыткам Руперта Мердока занять доминирующую позицию в мировых СМИ, выиграли десятки национальных и глобальных кампаний в защиту климата, одержали победу над хищническими проектами Монсанто, помогли защитить обширные территории океанов и лесов, отстояли глобальный запрет на охоту на китов и помогли защитить слонов и носорогов, поддерживали демократические движения от Бирмы и Зимбабве до Палестины и России, похоронили соглашение “ACTA” и другие попытки установить цензуру в Интернете, выступили против несправедливой войны в Ираке и нарушения прав человека в Гуантанамо, а также в защиту разоблачителей Сноудена и Мэннинга, когда это было необходимо. Одержав в буквальном смысле сотни побед, наше сообщество доказало, что оно бесстрашно, принципиально и эффективно. Все мы действуем для того, чтобы создать мир, в котором хотело бы жить большинство людей.

Но этого недостаточно. Для того чтобы противостоять вызовам нашего времени, нам нужно выйти на новый уровень, чтобы на равных бороться с правительствами и корпорациями, стоящими за проблемами современности. Чтобы одержать победу в борьбе за климат, нужно побороть нефтяные компании, а они тратят миллиарды на пропаганду своей позиции. Чтобы одержать победу в борьбе за права человека, необходимо оказывать давление на правительства, нарушающие права людей, а они обладают огромной властью. Мощь 40 миллионов самоотверженных граждан неудержима, но чтобы применить ее, необходимо пройти по пути взаимного доверия. Я полон надежд относительно нашего общего шага на этом пути: ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €2

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €4

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €8

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €16

ДА, Я ОБЕЩАЮ ВНЕСТИ €32

Чтобы пообещать внести другую сумму, нажмите здесь.


Сбор средств часто становится проблемой для организаций, занимающихся социальными изменениями. Получение денег от правительств и корпораций стало бы значительной угрозой нашей миссии. Получение средств от крупных спонсоров также влекло бы за собой определенные обязательства. А такие тактики нажима, как теле-маркетинг, почтовая рассылка или программы непосредственного сбора средств на улицах часто обходятся почти во столько же, сколько они приносят! Поэтому модель Авааз - онлайн взносы членов сообщества - является наилучшим способом обеспечения социальных изменений и реализации миссии нашего сообщества.

Если нам удастся увеличить количество членов, делающих еженедельные взносы, то наше сообщество и оказываемый нами эффект выйдут на принципиально новый уровень. Я с нетерпением ожидаю этого.

Независимо от того, пообещаете ли Вы сегодня делать взносы или нет, я хочу чтобы Вы знали, как я и вся наша команда благодарны за Вашу мудрость, Вашу приверженность и Вашу человечность. Работать на Вас – честь для нашей команды! И вместе мы действительно можем построить тот мир, о котором мечтаем.

С любовью, надеждой и признательностью,

Рикен и вся команда Авааз

Комментариев нет:

Отправить комментарий