Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 2 декабря 2014 г.

кто этот человек и как его имя?

-  Переписываюсь с  человеком,  который  для  меня ...  не кумир...   не авторитет....  не  гуру....
Он  знает   что-то  , чего не знаю  я. Это  знание он передает  мне не только своими  песнями,  но  и тем,     что  он  пишет  мне  -  коротко  и ясно. Он дает мне понять, чтобы я  его не  беспокоил....
- Ты  не в силах  сделать это?
-   Это тоже самое, что сказать: ты   не в силах  был   не  сделать книгу  о Башлачеве. Я  должен  был  сделать книгу.  Теперь я  должен  ломать голову  для того, чтобы  найти путь к  этому человеку....
-  Ты  не можешь освободиться от этих  мыслей?
- Не  могу
- Есть    достаточно простое  средство:  займись  другим  делом
- Знаю
- Почему   ты  это не  делаешь?
-  Мое дело -  найти  слова   для   этого человека - такие, которые  позволят  ему  присоединиться к  моему  делу
-  Он  никогда  это не сделает!
- Почему?
-  Потому  что он  занят своим  делом.  Оно для  него ...  сам понимаешь...  Он   пишет  песни....
- великолепные  песни!  Но  как раз   эти  песни и  делают со мной  это... Мое беспокойство  питается его  песнями!
- Ты  попал в заколдованный  круг....   Тебе   не выбраться  из  него. Пока
- Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий