Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 23 декабря 2014 г.

"как записке в пустом конверте адресаванном сам себе"




Опыт постижения творчества Александра Башлачева превратился в мою жизнь. Но жить - это значит умирать. Следовательно вслед за опытом постижения настанет опыт преодоления. Опыт преодоления жизни - смерть.
Вот чем моя душа сейчас дышит:
«… для того чтобы восстановить способность общества чувствовать дух - необходимо насилие. Необходимо вогнать общество в такое состояние, в котором пребывали поэты, да и не только они.»
Дальше? Дальше: Кастанеда - перепросмотр. Перечитал себя и ужаснулся: меня могут неправильно понять те, кто не будет достаточно любопытен, даже открыв словарь Ожегова.
Насилие. 1. Применение физической силы к кому-нибудь 2.Принудительное воздействие на кого-нибудь 3. Притеснение, беззаконие
Сила. 1. Способность живых существ напряжением мышц производить физические действия, движения… и далее - еще 7 строчек 2. Энергия, воздействующая на материальные тела, а так же … и далее - еще 9 значений и более 30 строчек
Дальше? Дальше: Ницше – из двух людей один не прав, со второго начинается истина. Кьеркегор – или - или.
Дальше? Дальше: Прав или я или Ожегов. Я прав потому что…. Потому что сила - это способность изменить мир. Насилие – это то, что происходит когда на… Сила - на силу. Противоборство.
Дальше? Дальше: читай и правильно меня понимай. Под номером один у Ожегова должно быть самое краткое и самое правильное значение слова. У него не так. значит он - не прав. Я могу быть тоже не прав и прав будешь ты любимый мой читатель, когда попытаешься на мою силу применить свою - то есть ответить мне словом, вопросом, сомнением. Делай это.
15 июля увидел Сорокина на сайте Агеева – первый вариант …. Написать книгу в одиночестве можно… Написать сильную книгу, которая изменила бы сознание людей тоже можно. В одиночестве это сделал Ницше. Я не смогу написать сильную книгу в одиночестве…. То что рассказал мне Сорокин и те люди, воспоминания которых не занесены даже в мои файлы - это просто знание о человеке - такое какое есть на самом деле. Я узнал Башлачева таким какой он был на самом деле. С этим знание я не могу жить один! Оно требует распространение. Те, кто увидят в моих попытках стремление погреться в лучах славы будут правы. Высказывая свои мысли о моих намерениях вслух эти люди тем самым признаются в том, что это есть самое неудовлетворенное из их желаний. То, что двигало мной в 2006 - 2010 году. Что двигает мной сейчас?
Я могу продолжать работу над книгой только в том случае если буду общаться об этом с людьми, которым это в той или другой степени нужно. Эти слова я могу отправить сейчас двоим - той. с которой расстался в скайпе пол-часа назад и другой - той которая работает потому что … а вот на это вопрос … ответ… Настя не ответила на мой утренний звонок. Нафиг ей сейчас ехать в Череповец? ей и здесь неплохо….

Комментариев нет:

Отправить комментарий