Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 13 декабря 2014 г.

письмо Троицкому

Смотри  ,  Артем!
30  лет  назад  ты   увидел Башлачева.
3 года назад  я  сделал  книгу и ты  ее увидел.
МБХ  на  Эхе  у  Венедиктова.   В  январе    этого года  я  написал  текст под  воздействием  инфы,  которую  регулярно получил от Венедиктова


                     Открытое  письмо ВВ  Путину  и  МБ Ходорковскому
Уважаемые   Владимир   Владимирович  и  Михаил  Борисович!   Ситуация  в  стране и в  мире  такова,  что требует  ,  на  наш  взгляд  ваших согласованных  действий. Ваши  решения,  взвешенные и обдуманные  могут изменить  жизнь  миллионов  и миллионов  людей  в  самых  разных  уголках  Земли. Мы  призываем вас  к  диалогу, который может начаться в результате договоренности о встрече  один на один.  Продемонстрировав   искусство  прощать былые  обиды  и  ошибки  вы  покажете  пример не только  политикам всего  мира,  но и всем простым  людям -  пример  преодоления  всех  конфликтов  и  кризисов ,  потрясающих весь  мир.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В  сентябре я  тебе  показал  путь  к  дальнейшей  работе.  Корзун, ты  мне  сказал -  твой   друг. И все забыл....
 достаточно  тебе поговорить  с  ним и  пойдет  реальная  практическая  работа по объединению  людей  под именем  Башлачева  -  книга,  фонд  и  дальше.  Действуй,  Артем,  а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий