Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 18 декабря 2014 г.

Череповец для Рави

25 января организаторы ВОРКа встретились с губернатором Олегом Кувшинниковым.

Мы говорили о многом: обсуждали наши идеи по развитию рок-культуры в Вологодской области, наметили планы реальной поддержки молодых исполнителей, а также рассказали о наших социальных проектах.

Олег Александрович оказался рокером со стажем, поклонником Scorpions и лично знаком с Юрой Шевчуком =)

Ну и мы просто не могли не пригласить его в наш клуб – Олег Кувшинников стал почетным членом Вологодского Областного Рок Клуба!
 Рок-фестиваль, посвященный памяти Башлачёва, должен стать всероссийским.«Этот фестиваль должен быть даже не региональным. Он должен стать всероссийским и притом постоянным. Я предлагаю отдать под этот фестиваль Ледовый дворец. Шесть тысяч человек. И проводить его на ежегодной основе с приглашением самых популярных рок-групп не только России, но, возможно, и мирового уровня. Для этого нужна точка опоры, история. История — это Башлачев. У нас она есть. Я готов продвигать этот бренд, я готов продвигать этот проект и дальше», — сказал Губернатор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий