Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 25 декабря 2014 г.

предновогодняя ... ну ... это самое...

Слова,  которые  я  буду  говорить людям  29  декабря
1. Родина в  опасности.  Опасность  исходит из нас  самих . Мы  не  любим  друг  друга,   не  уважаем  друг друга,  не доверяем  друг другу.  Мы  видим    друг в  друге  исключительно  соперника, неприятеля, конкурента,  врага.
2. Для  того,  чтобы  справиться с этой  опасностью,  преодолеть  ее и  ликвидировать  хочу  предложить  вам некий  путь,  способ,  средство.
3.   У  меня  есть некоторый  опыт работы  над собой,  которым  мне  бы  хотелось  поделиться с  вами, подкорректировать  его, видоизменить  и сделать универсальным  - годным  к употреблению  для  кого  бы  то  ни  было.
4.  Немного  истории: чуть более года назад  в   стране случилось  событие,  которое  вы все заметили,  но не придали  ему  должного значения  , на мой  взгляд. Год  назад  президент  страны   освободил  Ходорковского,  затем   Лебедева. В  это  же время   на Украине  началось   противостояние   миллионов  граждан   с властью -   случился  Майдан. В  России  -  Олимпиада,  к  которой готовились  и  ждали  сотни миллионов   людей   всей  планеты.  Олимпиада  -  символ  Объединения.
И  вот три  события,  одно за одним,  которые  в  разной  степени повлияли на то,  в  каком состоянии оказалось  нынешнее  мировое сообщество,   мировая   цивилизация.. Мы  снова на грани мировой  катастрофы  невиданного до сей  поры  масштаба.    Нас поразил  кризис   во всем  его  многообразии -  кризис экономический,    духовный,   идеологический,  политический.  Не все  из  нас ,  к  сожалению  здесь и сейчас  в  этом городе,  в  этой  стране  ощущают  этот  кризис в той  мере, в  которой необходимо  для  того,  чтобы   найти выход  из сложившейся  ситуации
 Выход,  с  одной  стороны  простой -  на словах  он  может  быть выражен одним словом ОБЪЕДИНЕНИЕ  всех  и вся.  На  деле, для  того,  чтобы его осуществить необходимо     мобилизовать духовные,  физические,  интеллектуальные   усилия    каждого из  нас  в  отдельности   и всех вместе  взятых. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий