Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

не растут овощи на грядках зимой....

Только  что в  Локке   встретились  четверо. Или в  Локе.  Или не четверо а просто  люди. Или не просто  люди     а  с  именами и  фамилиями.  Все  они    знают  меня   но у  них  такое  разное  знание. И все-таки   они    или   мы?  встретились  и провели   .... небольшое   произв   совещание. Прям  как    15  лет назад    я  ...  снова  провожу  произв  совещание с  приличными  людьми... все мы  приличные  люди...      а  теперь  многоточие и с  красной  строки   фраза  которая  не имеет отношения   к  вышеизложенному.
...  До  поры  до времени... все  мы  - это  мы  а  потом    - все.  Но для  того чтобы  было  "мы" надо  пуд  соли  или   чего-то другого и не  съесть  а  сделать что-то другое. Надо  договориться о том что есть  соль и  что  есть  пуд...  А  до  этого в  свой  ежедневник  я  написал слова. вот  они:
Я  никому  не нужен. Точка.
Я  нужен  всем. Запятая.
Я  никому  не нужен, кроме Путина.  Он  об этом не  знает.  Для  того , чтобы он об этом узнал - необходимо, чтобы несколько человек  об  этом  ему  сказали.  Для того чтобы встретиться   с  этими людьми  необходимо  , чтобы  люди, которые  знают  меня несколько  лет   были в этом  заинтересованы. Но что я   могу  им предложить?
мысль, которая  пришла  для  отправки  смс  одному  из  них:  Сергей,  разреши нашу  встречу  записать  на  диктофон.  Эту  мысль   я отправил  Наташе  - она  пятая.  Не мысль,  человек. для  того чтобы ослабить  хоть как-то напряжение перед встречей  вчетвером  мне необходимо чтобы  пятый  человек был  рядом...
А  теперь  все  то, что я  буду  говорить студентам  филфака... Они об  этом   ничего не  знают и  их  15 человек. но они - под Кудриным.  для  того чтобы    мне   быть  так  ,  где  мне надо  быть надо с  БВ Марковым  сделать диалог в  присутствии  этих  15  человек  - студентов   факультета  свободных  наук  и  искусств. да  здравствуют  сво ...   свол....   своб ...   Свобода равенство и  братство...  Про...  Прол...   Пролетая  над   гнездом кукушки?   пролетарии  всех стран    разъединяйтесь? Или я  опять     хрен  редьки не слаще?  ... что-то  перепутал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий