Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 16 декабря 2014 г.

Трансерфинг

В  новогоднюю ночь
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я предлагаю вам провести практику. Для этого вам понадобится ручка и лист бумаги.
Речь пойдет о радостном событии, которое вот-вот наступит - это Новый год.  Думаю, что у большинства этот праздник вызывает только положительные эмоции. Лично для меня Новый год ассоциируется с волшебством, красивой сказкой, воплощением самых заветных желаний. Предвкушением чего-то прекрасного, нового. Вот сейчас пробьют куранты 12 раз и…
Здесь я остановлюсь и предлагаю вам написать, что же произойдет в вашей жизни после последнего удара часов.
Внимание! Писать надо быстро,  не задумываясь!

Пишите не то, что вы хотите получить, а то, что первым приходит вам в голову!

Не перечитывая, отложите написанное. А вот теперь напишите, что вы хотели бы получить.
Сравните два текста. Если оба варианта совпадают - вас можно поздравить. Ваши желания зафиксированы на уровне подсознания. Это означает, что в скором времени вы увидите  воплощение ваших намерений в реальности.
Тем, у кого есть различия в текстах, необходимо поработать со своими установками. По этому поводу я давала много советов в предыдущих рассылках.
Артефакт - человек.  человек  с  именем. имя  - Наташа.  не  ждать ничего.  никуда  его не терять.  он,  этот  артефакт  должен  быть рядом как можно чаще.  Каждый   день  ты  должен разговаривать.  В  оставшиеся 15  дней  как можно чаще.  диктофон почти третий  лишний   потому  что должен  быть  блокнот с  диалогами с  ней.  сможешь это делать  ежедневно?  Не отвечай  на вопрос  - делай это здесь и сейчас.  Ни одного  дня  в  будущем году  без вопроса:  не спешу   ли  я?  2015  должен  быть особенным -   самый   медленный  и самый   эффективный.  Ни одного  движения  в  спешке,  в суете!   Несколько секунд  назад  ты хотел записать "ты  все  успеешь".  вовремя  понял, что  суета все еще  держит тебя  крепко.  записывай:  иы все  успел  в  этом году  и это значит , что ты  запишешь... не то, чтобы ровно то же самое. Другое. вот что: В 2015 году  ты  успел больше  чем  в  14м " все  то , что наметил - выполнил"  не так. Вот  как:  Выполнил  не только то, что наметил.   выполнил  не только  ты  в  твоем стремлении, выполнили все  те,  кто с тобой   в  этом же стремлении

Комментариев нет:

Отправить комментарий