Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 26 декабря 2014 г.

вопрос Дмитрию Панову

Сейчас  необходимо  оставить  в покое  нескольких   человек,  которые   мне  нужны  и поэтому  я вернулся к  Диме Панову,  перечитал  его  текст  для    второго  издания   «Знака  кровоточия». Кому   может  быть  здесь  и сейчас  нужен  текст  Димы   о Башлачеве?  Нет  пока  такого  человека….  Тогда я решил  :  пусть  здесь  будет  мой   седьмой  вопрос  к  Диме и его ответ. Вот они:
 7.  В  чем  смысл  твоей  жизни?   Вот  на  этот вопрос не  банально – возможно ли ответить?   сможешь ответить так, чтобы  снова  вышибить из  меня  слезы?


7) - В спасении бессмертной души
    - В том, чтобы максимально актуализировать и реализовать именно свою уникальность в этом мире, именно  то, чем я ценен.
    Т.е. прожить свою, а не чужую жизнь...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И   только  сейчас  после часа  размышлений  о том  как  быть дальше  пришли  мысли: необходимо  в  январе  встретиться  небольшой  компанией 5-6 человек. Эти  люди до  встречи   должны прочитать текст  Димы   и в ответ на него написать сюда свои мысли. Потом  мы  должны  встретиться и записаться...
Дима,  у  меня  к  тебе  вопрос:  что ты  сделал в  уходящем году  для  того, чтобы  спасти свою  душу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий