Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 23 декабря 2014 г.

переписка с Мишиной

Мне ты свои обиды на меня прямо ,как мужик не говоришь, потому что боишься.

При всем моем желании не могу сейчас найти слова обиды на тебя. Причина нашей неудачи предельно проста и банальна - то что мы свалили в одну кучу личные отношения и производственные

---------------



Тянешь. Все вокруг, да около. Мы ведь не зря не общались какое-то время.Ты как-то тоже говорил мне, что я злоупотребила твоим доверием.Слова , кот. ты сейчас произносишь в адрес Орлова. Поэтому я и говорю о том, что я , к сожалению, не слышала другую сторону. А тебе доверять в оценке ситуации, я не смогу, к сож. Видишь ,с каким чел.материалом тебе приходится работать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий