Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 2 декабря 2014 г.

они не позвонили человеку

Вчера  один из  самых  уважаемых  и известных  людей  в  стране    в  очередной  раз  отверг  мое    предложение о сотрудничестве.  Значит ли это , что мне необходимо  прекратить ту  деятельность,  которую   я  начал  8  лет назад,  пригласив   лучших поэтов   принять  участие в  создании  организации?
В  будущем году  еще  какая-то часть людей , составляющих гордость нашей   страны поймет, что для  преодоления  кризиса, охватывающего все  более широкие    сферы  деятельности   государства необходимы  радикальные  преобразования.   Инерция  мышления,    ее сила  таковы, что не позволяет  государственным деятелям   самого разного уровня   принимать решения, которые  могут   предотвратить дальнейшее развитие   кризисных   явлений,  охвативших страну.
Я хотел  написать  здесь:  что делать?  и   ответить сразу ,  но  подошел  к  маме и   стал    зачитывать ей  это. Мама сказала:  не надо читать.  Почему?   Ответ:  "Неужели  ты  знаешь  лучше  , чем   Путин? Ерунду  какую  придумаешь." Сначала я  написал это  слово  так,  как оно  прозвучало: "придумает".  Потом  исправил  на  "придумаешь"  для  того, чтобы  было понятней.   Но разве  стало понятней  то, что я пишу  ,  от того, что я  исправил  форму  глагола?

Я позвонил своей маме,
И мама была права -
Она сказала: "Немедля звони
Человеку из Кемерова".

Комментариев нет:

Отправить комментарий