Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 16 декабря 2014 г.

с днем рождения Алексей Алексеевич! Леха! Не думай обо мне плохо...

С днем  рождения  в  декабре слушатели  Эхо  Москвы  поздравили:
1. Кинчев  12500
5. Макаревич  6500
7. Быков 3900
11. Венедиктов 2157
Сколько  бы  бы   не  изучал  жизнь  и  деятельность   вокруг  себя  - все равно останутся непонятки.   Все, что остается сказать: я  не  знаю  жизнь,  не знаю  людей.  Не  знаю  что    и как они думают. 
Друзья   мои,   слушатели Эхо! если бы  не  было Венедиктова ...  Не  было  бы  давным-давно  у нас эха!  Как  же  ты,  дружище,  раз  уж  решил поздравить  кого бы  то ни было с  днем рождения  - почему  ты не поздравляешь   того человека,  который  все  это держит на своих  плечах?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий