Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 8 декабря 2014 г.

два письма БВ Маркову

Борис  Васильевич,   необходимо  использовать   эйфорическое  настроение,   которое сейчас  мною владеет.  Это состояние....   Вам оно должно быть знакомо ....  когда  необходимо    делать то,  к  чему долго и  тщательно готовился -   несколько лет, если не  десятилетий.   Для  того, чтобы    реализовать на практике некоторые  хорошие  идеи  -  мне необходима поддержка и понимание с Вашей  стороны.  Я не буду  писать  письмо до тех пор пока  мы не пообщаемся со студентами  в  среду. Но   от того,  как произойдет наше  с ними общение - тоже оч  много зависит.  Мы  сможем  подготовиться к этому,  встретившись  чуть пораньше в  среду? 

Борис  Васильевич  добрый  день
Не  могу не готовиться к нашей  встрече  со студентами в  среду. Написал  вот  несколько строчек и хотел  отклика от  Вас. Но понял,  в  процессе ,  что  не вправе этого ждать.  Так   что  присылаю просто  для  ознакомления:
О  возможности  этой  нашей  встречи  я  узнал  неделю  назад  и в этом небольшом  отрывке  - части    одной из  моих  будущих  книг  хочу поделиться некоторыми мыслями,  пришедшими  за это   время.
первое:  не хочу  рассказывать - хочу показывать
второе: Не  хочу  монолог,  хочу  много диалогов.
третье: самый  первый  и  самый   важный,  почти все  определяющий  в  дальнейшем  - с человеком,  который  меня  сюда пригласил..
Борис  Васильевич!   Не хочу  сорить словами о  признательности   ,    благодарности и уважении, кот  испытываю  к Вам.  Хочу  действовать уже  в этом году. Цель: привлечь к этой  деятельности   тех,  кто  сейчас перед  нами -  молодежь,  всех  до  единого.  Что  мы можем сделать   вместе  с теми,  кому  предстоит  нести  эту   эстафету и передавать ее  последующим поколениям?  Что  нас  объединяет,  кроме чувств , которые  мы  испытываем  к  этой   стране - России?

Комментариев нет:

Отправить комментарий