Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

послецюрихский диалог

-  Венедиктов взял  интервью  у  МБХ  и  теперь  любой  ... да  и раньше  тоже....
-   Слишком мало тех,  кто интересуется сейчас   деятельностью  МБХ?
-  Как   узнать  их  количество?
- Зачем?
- Чтобы  понять  как  будут  развиваться    эти  события  в  будущем году
- Какие события?
- Отношения  МБХ и ВВП
- Зачем  тебе они?
- Шевчук     очень  одобрительно   отозвался  о  книге  МБХ.  мы  сейчас все  , по-моему  затихарились -  думаем,  пишем   кто   куда  горазд.  Но   большинство из нас не действует....  Я  не вижу  сейчас  возможностей   активных  действий....  старший  напартачил   снаружи и  на нас   окрысился весь  белый  свет...  несколько  месяцев...  сейчас время  будет  работать на нас.  У   людей   будут  потихоньку открываться  глаза.  Крымнаш   будет  касаться каждого все    сильней. "Поднимите мне веки"   Без  пафоса -  со временем народ   захочет  это сказать  потому как почувствует     что  все не так  хорошо  как казалось    пол-года назад... Надо  чтобы прошел  год
- А  что Венедиктов?
- Все  твое внимание должно  быть сосредоточено на нескольких  человек здесь  и нескольких  - там. Не разбрасываться вниманием - предельно сконцентрироваться на том,  как  будут вести себя  несколько человек  в    стране -  самые  близкие и очень дальние. Убирай  середину  - не  думай  о  середине  -  думай  только  о  центре в  себе и о  краях -  о тех,  кто ближе всех  к  тебе (их  четверо) и  дальше всех - тоже столько же... Имена и фамилии поставишь  через год - когда  будешь готовить к  изданию   это  свое ...  творение... сейчас пиши  сюда.   пусть несколько человек  имеют  возможность  следить  за  ходом твоей  мысли ежедневно...
- А что Венедиктов?
-  Работает  пацан!  молодец!   держится практически  один на баррикаде...
-  да  это ладно...
- А что неладно?
- знаешь... я понимаю, что можно под  влиянием "Исповеди"  Толстого     воспринимать  веру  так  как он... Но верить в  то, что   вот это   ... то что сейчас происходит... Верить в  то. что это  будет когда-нибудь книгой... чересчур  это даже для  меня...
-  Да  у меня  ничего больше нет,  понимаешь... кроме  этого...
-  А как же   четверо самых- самых?
- Они  тоже  молодцы...   благодаря  им  я  верю, что не останусь  один  даже при самом плохом раскладе
-  Что это за расклад?
-  Ну...  если  мне  удастся   добраться ни до одно, ни до второго
-   МБХ И ВВП?
- Да.
- Это  может  быть?
- Вера в  то  , что этого  быть не может...   Это  -  жизнь... Наполнена верой... ты  меня  понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий