Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 27 декабря 2014 г.

поздравление Мише Башакову и еще ... ну... это самое....

- а  это зачем?
- пусть тот,  кто более менее    здесь  бывает  постоянно  следит  вместе  за мной    за развитием  событий
- а  это зачем?
- Он  должен  знать,  что происходит
- а  что  происходит?
- Борьба с  моей  манией  преследования
-  а  это что значит?
- Постоянная  слежка   их  амбразуры  Эха  может  сместить прицел  и  картинка  будет  неадекватной
-  А    если ты  следишь  за сайтом кремля  - картина  будет  адекватной?
- Попробуй  проследи  за    каким-ниб человеком  ...  День за  днем,  год  за  годом....
- зачем?
-  чтобы  понять что я   делаю
- Пойдешь на Новый  год с Мишей Башаковым....
- Весь в растерянности  -  хочу позвонить Мише  но  как сказать то что я  хочу сказать?
- хочешь  напроситься к  Мише на новый  год  в  нахаляву... Неудобно же...  Что.  у  тебя  нет  6тр?  есть. Так  чего ж  ты?
- Не могу  здесь написать... Миша  меня не поймет....  черный  экран....  для  того чтобы написать здесь... Наш  будущий   диалог  с Мишей  Башаковым... Это  ж  надо  постоянно думать об этом  ...  И  встречаться  по делу  с Мишей   А он в Москве... Миша!  Я поздравляю  тебя  с Наступающим  новым  годом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий