Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 14 апреля 2014 г.

нет нет ты глянь послушай Зин не трогай шурина....

диалог  у  телевизора  ой  Вань   гляди  какие   клоуны   рот  хоть  завязочки пришей.....

http://music.yandex.ru/#!/track/366777/album/37170
- Был у  Познера?
- Был
- Пригласил  он  тебя  на интервью?
 - Пригласил
- И  когда  это случится?
- Не  знаю
- Почему?
- Потому  что  человек  не   сказал мне пока   дату
- Почему?
- Потому  что рано
- и  на чем  вы  с ним расстались?
-  На том , что он мне позвонит
-  И когда ,  ты  думаешь он  тебе позвонит?
- В этом году,  если не уедет во Францию
- А если   уедет?
- вернется
- Почему?
- Потому  что Эрнст  признается ему, что был не прав. У  них  просто такие отношения... в  которые нам с тобой  соваться  не следует
- Не узнаю  тебя. Как это ты   сможешь не сунутся в  чьи-то там отношения,  тем  более в  отношения  таких  интересных людей
-  Я     уже  Сделал все  от меня  зависящее , чтобы   ты  меня не узнавал!  И вот - результат!
- ты  же сам говорил, что твоя  основная работа - не ориентирована на результат
- Так  то основная
-  а  это у  тебя   вспомогательная?  и  как  же отличить твою  главную  работу  от второстепенной.
-  А  зачем  тебе  это?
- Интересно
-  Не  так  это. если бы  тебе   было действительно интернос  -  ты    бы  действовать начал. А  ты  тока интересуешься,  любопытствуешь...
-  Почему  ты не исправил опечатку?
-  слов  новое  получилось - интересное -  интернос
- Ради новых  слов  и работаешь?  В этом  суть твоей  основной работы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий