Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 апреля 2014 г.

Хлебников разве не здесь?

О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных - смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево,
Усмей, осмей, смешики, смешики,
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!

Смотри:  жил   поэт – Велемир Хлебников. Писал  стихи и  как-то    сумел   их  опубликовать. По-разному  относились к  нему  люди  в   его время. Но не по-разному  относятся сейчас. Не в  этом дело. дело в  том, что  сейчас  наступило время  забвения  поэзии и не только поэзии. Ну,  просто,  понимаешь – время такое наступило  со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Сейчас    кто    помнит, что жил такой  поэт и  кому это  нужно,  кому  интересно? правильно -  единицам. Но  мне крайне важно, чтобы  через  10 дней., через  10  месяцев, через  10  лет   мы с тобой    умели посмеяться над  самими собой! Я пытаюсь время от времени – выставляя   сюда напоказ   мои всяческие разные потуги на то, чтобы  сделать   что-то,  что привлечет внимание… Да  и хрен с  ним  - с  вниманием!!  Я  хочу  проверить – жить так как хочу  - можно?
Посмотри,  я  услышал  Хлебникова  или нет?
Все  попробовал   ( почти) – почти все попробовал  и  испытал  в этой  жизни. Но  …   когда  кто-ниб    смеется надо мной  втихомолку, за глаза,    и  делает  это так..… Знаешь  -   слушает  тебя  человек,  со  всем   соглашается, говорит тебе разные  хорошие слова.   Так     спрячет  свои подлинные  мысли, что ты за    много лет общения  с ним  не понимаешь этого -  то есть   его  истинного  к  тебе отношения.  И вдруг  - раз прорывается это  в     случайно оброненной  фразе,  жесте, слове. И думаешь -  какого черта я  еще не умею   смеяться над своей   глупостью  и человеческой  подлостью?  И    здесь  то  как раз и выручает  Хлебников!  Посмотришь  что сейчас делают  многие выдающиеся наши деятели  культуры  и   обидно  становится за Федора  Михайловича,  Льва Николаевича  и еще  некоторых… Кто   до нас    в  этой  стране что-то пытались  сделать хорошее,  доброе,  светлое… Так   эти люди и их деятельность      заставляет  думать: все  зря! Все коню  под  хвост и никогда    Россия  не станет  той, о которой  они  мечтали и не только мечтали – они положили всю свою жизнь для  того, чтобы  хоть часть  этой  мечты      возвысила  дух   идущих  вслед за ними…  И что?

…  я  это  дело …  сначала  - серым. Потом  - зеленым.  Потом, (зная, что все равно без  толку)  - красным  туда вогнал -  все  безрезультатно.     Я  то дело  …  Говорят  - не мытьем  так катаньем…  Я катал  катал  квадратное….  Возил-возил  круглое…   Как  об  стенку горох…  Я    уже  все  использовал, все  испробовал….  Я  уже  наелся своим отчаянием и тоской     выше крыше….   Я  уже  …  А  он  все равно…     и  она  тоже  … Ну ни в  какую…  Не получается у  нас с   ним  ,  у  меня  с  ней… эй   ..эй – что плохо выходит? выходит  хорошо – входит плохо… Может  не то  и  не туда    суем –толкаем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий