Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 апреля 2014 г.

что здесь самое главное? каждый понимает в меру своей....

Андрюха,  12 минут  записанных  диалогов  после того как  ты  развеял для  меня эти  несчастные  2т р  за  баню…  Впереди  у меня  распечатка этого диалога,  который  получился только после того как решен  главный  вопрос  - мои  пошатнувшиеся отношения  с Клещевым.   Главное! надо  думать о том  главном, что нас  с тобой  связывает.  Секс  с  двумя  женщинами -  как   средство  найти  это  самое  главное… И  уже понятно,  о чем  идет  речь, не правда  ли?
Разговор   в  субботу  в  конце  марта:
-  Миром  движет  любовь  и страх. И все и  более ничего!
- Нет, в  этой  частоте мне неинтересно с  тобой говорить.  Давай   возьмем выше.
Смотри:  во время  разговора  я  не услышал    эту  фразу  про  выше!  Это говорит о том, что я  увлечен только своим  - только себя  слышу. Банально опять…
- ты  возразил  фразой  и все. И  больше в  этом ключе  ты не  будешь говорить?
- Ну …  Не в  этом  ключе, а в этой  частоте, если ты  услышал.
- Частота  что такое?
-  Уровень  вибраций. Диапазон передачи  информации
- Конкретизируй
-  Когда  ты  видишь  стиральную  машинку ты  можешь думать только о том, сколько она стоит,  сколько затрачивается  электроэнергии, сколько она  будет прокручивать  белья…  В этой  частоте.  И это будет информация  об этой  стороне   машинки.  Но в какой –то момент  можно думать об эстетическом  предмете,  который  так  или иначе  вписывается в  этот интерьер.  Этот  диапазон  немного   шире. Он  включает  предыдущее
-  Бог  включает  любовь и страх?  Слишком мелко  плаваю, когда  говорю «  любовь и страх»
- Все  эти разговоры  о  терминах… Если бы  ты  действительно отдавал себе отчет, что  это всего лишь слова,  в  которые   каждый  впихивает  свой  смысл.  Все  движется  потому  что оно движется,  потому  что так оно устроено. А  ты  дальше вкладываешь в  это… Вот   я  испугался , поэтому  так  сделал, вот  я  полюбил,  поэтому  так сделал…
- Какие у тебя  есть основания  того, что ты  утверждаешь, что я не знаю, что это всего лишь слова?
Смотри  ,  Андрюха!  я   напечатал одну  десятую  из нашего  с  тобой  интересного для  обоих  диалога.   И  больше  не хочу!  Потому  что  дальнейшая  работа в  этом направлении -  заведет нас  в  тупик,  в  механическое прокручивание одного и того  же!
У меня  в  дела  с  Орловым  засажено больше миллиона рублей и я  никак не могу  пока  вышибить хотя  бы  сотню для  того, чтобы двигаться вперед.  Дальнейшая  работа по распечатке наших с  тобой диалогов  должна  производиться нанятым с  этой  целью человеком.  Тогда работа ( и твоя  и  моя) приобретет  совсем другой  темп и совсем другой размах. Поверь – это так.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я знаю, что это всего лишь слова,  что   это только основания..
- Основание в том, что ты в  это веришь. Ты  веришь, что есть любовь, что есть страх. Для  тебя  эти слова  имеют большой  смысл. Ты  веришь в тот, что ты  Саша Голев?
- да и что?
- Для   тебя   слова  «Саша Голев» это не просто отвлеченные слова
-  А  на самом деле  это просто слова?
- конечно!
-  А я  могу  сказать, что в  мою включенность,  в   мое понимании е  входит…
- ты  можешь сказать, все  что хочешь. Фишка в  том, что  ты   не замечаешь факта, что ты в  это веришь,  понимаешь?  Ты  не можешь    взглянуть на  эту  темку со стороны – ты  внутри этой  темки. Ты  не видишь эту  относительность. Потому что для того чтобы это увидеть надо вылезти  за пределы. Для  этого надо те смыслы, которые туда впиханы  - рассеять, чтобы  там осталась одна оболочка…

  Вот  тока как мы  с  Андрюхой  договоримся – кто  первый? вот это  будет договор!  Вот  это  будет  работа! И  вся  она  - с  диктофон и никак  иначе!  Я все-таки  …  Сократ за развращение  юношества и  за призывы  молиться  другим  богам.. Андрюха  -  юноша….
Успокоился и подумал:   сейчас кое-что произошло после   звонка от Веры  и  звонка Андрюхи…    То есть   у  человека есть необходимость  отдавать накопляемую  постоянно  энергию  другому  человеку…  банально.  Все понятно,   просто и  естественно. Где  ход, который  убережет  мое время и нервы  от  банальщины?
13 -50.    отправил  Андрюхе  неск   писем,  выиграл пару  хороший  партий,  принял  контрастный  душ  и :   если бы  она  был красивой  и в  первую же встречу со мной сказала: я  тебя  хочу!
Есть   ли  какой-то путь для  того, чтобы  в  течение целого дня не  думать о моих  письмах  на Эхо и Дождь?  Есть.  надо чем-то увлечься в  такой  сильной  степени, чтобы это захватило    тотально. Мысль  поработить  может только   что … Что может   связать твою  мысль?  Только  деятельность… так что же  делать  здесь и сейчас?  почему  так  не хочется  допечатывать диалог  с  Андрюхой?
Понял  почему! потому  что позвонил Косте  и услышал   его слова о письме  для Познера!


Комментариев нет:

Отправить комментарий