2 апреля. Скоро 13 -00.
Сделай вот что:
как можно дольше не принимайся ни
за что , ни за какое дело. Никому
не звони, никуда
не иди. Ничего не ищи. Если
бы тебе было сказано:
не думай – это дело. Не
думать – невозможно. Поэтому думай
но … как-то так ..
вырази сейчас то, что
есть… думай не
о делах, которые тебе предстоит сделать
сегодня, завтра, в
течение недели, месяца, года. Думай.
Просто. Думай - и все! Постарайся думать ни о чем-то конкретном а о том, о чем
… то, что невозможно представить себе - то, что невозможно выразить словом. Думай. Сейчас
ты занимаешься делом – ты печатаешь. Ты пытаешься выразить мысль, которая пришла
к тебе несколько минут
назад. Итак -
сейчас 13 часов и две минуты…
ты не сможешь не делать в этот ближайший час…
У тебя есть то, что не дает тебе покой
сегодня. Ты должен позвонить учительнице
и продолжить разбираться в том что произошло на родительском собрании. Ты
будешь думать о возможном завтрашнем
классном часе с детьми. Целый
день ты будешь
вновь и вновь возвращаться к этому,
как к своей
неудаче. Постарайся… делай то,
что тебе говорю!
Ты можешь сейчас все
это перечитать и
начинать думать о том, что это такое. Не
делай этого. Не делай
ничего из того, что задумал сегодня…
Не думай. Не делай.
Выключись из жизни, из
деятельности… успокой свою
мысль – вот твоя работа здесь
и сейчас….
Засеки время - как долго ты
сможешь развивать то, что
только что начал? Как долго… ты сейчас … Тебя
хватит на эту
работу в течение нескольких минут, не
больше. Постарайся поставить
перед собой цель: час делать именно
эту работу и никакую другую. Тебе это удастся не сразу. Старайся
.. Каждый день в апреле к
этому возвращайся. Каждый день!
13-07. Молодец. привлекай на помощь
к этой работе
шахматы…
Ты все равно
сегодня позвонишь в школу… ты
все равно что-то будешь
думать в связи с начинающейся деятельности в школе. Не
забывай - возвращайся к этой
мысли каждый день. Каждый
день перечитывай и вникай. Ты сегодня
пришел к чему-то важному для себя
- к тому, что
еще сам не осознал. Продолжай.
Еще немного
выдержи это. Еще чуть-чуть недеяния. Ты даже можешь пропустить еще одну
перемену и не дозвониться в школу. Пусть будет так!
продолжай - посмотри как долго ты уже
удерживаешь себя на этом краю. 13-09.
Смотри: ты продержался
какое-то время. Потом пошел в
ежедневник и написал
две фамилии и Москву. Ты написал
текст в ежедневнике и сейчас ты
вернулся сюда. Какая цель?
дальше держаться - не суетиться и не распыляться , а постоянно думать о самом важном. Как можно дольше держать
мысль на самом важном -
попробуй сделать один час
этого уже здесь
и сейчас! Сначала с помощью шахмат, а потом отбрасывай их
как лесенку…
14-00. Кое-что удалось.
Отсюда пошел в один ежедневник
( теория) . А потом
– во второй ( практика красным).
Представь себе. Представь
себе. Чем отличаются эти две фразы
друг от друга? Они
одинаковы. Они одинаковы. А эти фразы
чем отличаются друг от друга? А эти?
Они одинаковы но они различны. Они одинаковы по смыслу но разные по форме участия
в этом тексте.
Представь себе, что до тех
пор пока ты не
возьмешь рубеж 1500 - … что такое? что
необходимо представить? Я не
понимаю что надо
делать дальше! Представь себе , что
как только в один из
последующих дней ты оторвешься мыслью от
самой главной нити,
собьешься с главного пути – ты проиграешь… Ты -
умрешь.. представь себе
твою смерть - ту,
которая последует здесь и сейчас.
Представь что ты уже
счастлив тем, что наконец дождался
ее - своевременной и немучительной… представь себе, что ты ничего не успел. Потом представь , что ты
успел все и оба эти представления объедини в
одно. Что получится? Разве ты
сумеешь благодаря этому увидеть целую картинку?
14-12 и в школе перерыв. Представь себе, что ты сегодня
не дозвонишься до нее. Разве это будет сравнимо с тем, что ты только что нашел?
Комментариев нет:
Отправить комментарий