Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

количество любви

Я хотел   узнать количество  любви   в  этом мире и  изменяется  ли оно  со временем.
Потому что  все остальные вопросы  …  как-то продвинулись вперед  а этот  -  он только  сейчас получил  такую формулировку.
Я хотел  узнать потому  как время пришло и у  меня    есть некоторый  опыт,  некоторая информация  для того чтобы попытаться  ответить на  этот вопрос
Но  эта  информация  .. ее  добыть очень  трудно потому как носители   ее ( люди,  которых я  любил и которые  любили меня  ) -  они   до сих пор живут  и  поэтому     осторожно относятся    к  распространении    подобного рода  информации.
Эти люди так мало любили, что боятся  спугнуть любовь  -  ее для  них осталось так мало.
Попробуй  вернись  к своей бывшей  жене,  к  бывшему   мужу,   любовнику,  возлюбленной!  И поговори   с ними обо всем  этом.   Мы  так много  причинили друг другу  , испытывая нашу   любовь на прочность…  Эта  боль  перевешивает все  остальное  -  все   поиски и попытки  узнать что-либо  еще.  Кому  надо  вновь и вновь  испытывать душевную  боль и тоску  о невозвратимости  времени?
Вечное возвращение  - это только для   избранных,  это только  для      тех  людей…   … ну…  ты понял – для  кого предназначено понятие   вечное возвращение?
Я хотел  узнать     количество   любви…  Я сейчас не знаю, хочу  ли до сих пор   узнать количество  любви.   Знаю  только одно, что если  захочу   -   испытаю  еще    такое, о чем    не расскажу  дл своего предпоследнего часа.  А  ты?
Знаю  все , что необходимо  сделать для  того, чтобы продолжать поиски ответа на вопрос  о количестве  люби и  о  изменении  ее… Сейчас  ,… такое время  ( Украина)   что всем становится совершенно очевидно -   количество любви  …  какая-то часть любви… какая   область  любви  …   Очень конкретная , но сейчас спешу  и не могу  подобрать правильное слово… А как  только   подберу   неправильное  -     конец  нашему  с  тобой взаимопониманию  здесь и сейчас… Но  у нас  с  тобой  еще есть завтра  - так  что  - рискну.    Только такое сильное потрясение    как    украинские события  позволяют с уверенностью сказать – сейчас количество любви   уменьшается,  количество  ненависти -  увеличивается… Стоп.. опять не то…   Не найти с слова!  Сейчас  … вот- вот  мы с тобой  что-то найдем…   Количество любви остается неизменным!   Вот    такие дела получаются. Но для того чтобы  раскрыть эту  мысль нам с  тобой  необходимо  встретиться и почувствовать  что-то  такое, что позволяет  сделать  следующий шаг. Это неважно , кто  ты  , сейчас  это читающий   и это неважно     к тоя  -  это пишущий. Любовь  существует вне зависимости от нас с  тобой.  Она   есть в этом мире и мы  можем    только  помогать  ей  проявляться.   У  меня сейчас  к  этому ровно столько же сил    сколько и  у  тебя  потому  как если бы не существовал  ты  - не было бы  этих слов. Я  внятно изъясняюсь?

Смотри если бы  у меня сейчас  было время -  я  мог бы  продолжить   …  это  ..  эти  … исследования…  Но  у меня его нет  и поэтому ни ты  ни я  не успеем  здесь и сейчас  что-то сделать – я  сказать,  ты  услышать.  У нас с  тобой нет времени …  У  нас с тобой  всего лишь одна жизнь  и  в  ней   у  нас  с тобой   все меньше  и   меньше времени. Я  знаю, что ты  успеешь больше чем  я…    ты  меня понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий