Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 апреля 2014 г.

козлы и козы - стадо как есть....

10  апреля.      Опять спал  не    раздеваясь…  Допрыгался…    с утра  -  три книги  Сахарова и его идея  о конвергенции – то есть  сближения  позиций   двух  систем -  СССР и США.  Аналогично -    сближение позиций  ВВП и МБХ.
С утра      меня вынесло из  дома для того чтобы встретить  Котову.   Она меня   будет помнить…  лш….
С утра   вопросы  к  Познеру.     Сейчас  8-05.  Играю  и   жду    приход вопросов.  Я должен   сформулировать…  так  стоп  ,  эйфория. Тормози…    сверхзадача -    50.  Реально надо  придумать 15  хороших  сильных вопросов.
   Рейтинг   1376  и   играю длинную второй раз.
И длинную  и  два  новых блица -  30 и 20 минут. Все по  новой!  Тысячу лет не играл одновременно несколько партий. Тысячу  лет прошло. Начинается новый  этап. Во всех  ли отношениях?
Опять  перебил сон   …      днем надо будет   упасть   как упадется… вверяю   себя   не режиму  -  хаосу….
Ни одного вопроса не пришло  за время   уже почти  пяти  игр. Не   выполнить  два дела одновременно  - дойти  до  1400  и    дождаться вопросов….  Отдыхаю  от шахмат и  думаю  над  ..  оп-па!  Так думать или ждать?   ждать  или думать?  И    как  ответить   на  этот вопрос   здесь и  сейчас? Невозможно  найти ответ. Как часто  ко  мне приходит  эта невозможность в  самых разных  вопросах. И она приходит  лишь для  того, чтобы понимать других  людей  - у них нет ответов  на  большинство  моих вопросов!    Вот и Лихой  не ответит  сегодня  на мои настойчивые     просьбы  откликнуться….
9-19  и     через  несколько  десятков  страниц   ежедневника  ,  исписанного  синим и красным  в  чуть  не впервые ( забыл  уже  - когда в  последний  раз)  пришла мысль  сразу  отправить несколько драгоценных  минут  сюда….  Написал   «посл»  и    исправил  на последний… что-то  новое приходит  - удивляюсь  себе….
Что-то  такое  надо  написать… Такое, чтобы     вслед  за  этим еще одно подтверждение  -  в  ЖЖ  и никаких  гвоздей!  «Гвозди  бы  делать из  этих    людей  -  не было     б  крепче в  мире     гвоздей…»   Какого  хрена   теперь     такие  дурацкие строчки   какого   поэта    пришли на память? Для  того чтобы    с  этими  строчками и отправить сюда эту  галиматью?
За Витгенштейна не  брался уже  почти неделю – пора   отправлять «Вопросы  философии «  туда  , откуда  они пришли  - в  библиотеку…  Перенос  -  метафора… Так-так … хорошо…  что-то  стучит…   идет процесс  и   сразу  его  фиксация… Эйфория,  будь она неладна  и отсутствие ответа на вопрос  - как с ней  бороцца….   Подумать  о   ответе сыну… Хорошо….
За Витгенштейна  не  брался  и   Гомбрович   будет преодолен через несколько дней. И через  несколько дней   как можно  тщательнее  сюда все то, что придет вслед за Познером… Стоп! Сюда не получится   потому  как этой  весной не только  Познер-проект    Есть  еще один…  запасной  аэродром… Не получится с Познером и для  того чтобы не пришел  этот  ужасный  откат -  запасной  аэродром… Первым  делом  первым делом  - самолеты  … Значит  для того чтобы  были самолеты  - необходимо строить  запасной  аэродром   …  ну   а  девушки   и женщины -  потом….
А  мне  сверху   видно все  - это из той  же песни?
На пятом слове  в  этом тексте   слово  не воробей…  Допрыгался….   Прыг-скок и снова палец   сломан. У Джима в  такие минуты     между  ног  болело  потому  как трипак   подхватил,   а  у  меня   …  палец   болит на ноге….  Сломал  палец,  прыгая  с  подоконника….
Читатель родной  мой… извини  за  эту  муть… Сегодня   вот   случилось  такое  опрельское  утро…  В  июльское  исправлюсь – лучше   напишу   посерьезней  и позначительней..  а пока – чем  богаты  - тем и рады…  отдыхай….
Тока  глянь  , не забудь  - Госдура будет  судить Горбачева….  Козлы….

Комментариев нет:

Отправить комментарий