Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 11 апреля 2014 г.

за сутки до Познера. до того, до того.... айсинг!

11  апреля    21-04…  итак завтра в  это же время… Так … что-то сейчас напишется не очень   ожидаемое…Я  могу  если очень захочу  предвосхитить    завтрашнее свое состояние. То есть   здесь  и сейчас  за сутки  до предполагаемых  мной  событий   я  хочу  написать:  свершилось!  У меня все получилось – все что я хотел.    Что же я  хотел?  Заинтересовать своей  персоной и своей  идеей  Познера.  Я  сделал все  что мог  12    апреля  и  теперь  ВВ   будет  думать…
- Да с  чего ты     взял   , что он  будет думать?
-  Не  спрашивай  -  делай  и  это значит  что      написанный  сейчас  воображаемый  диалог    должен  сделать с моим сознанием необходимые  мне   изменения.. То есть я  верю  в  то что если  эти мысли  которые возникают сейчас    буду   изложены   здесь  -  то мое сознание  изменится в нужном  мне направлении. Что  это  за направление? укрепление  веры  в  свои силы  и в  то что я   все      стратегическое  делаю  правильно. В  то что я  изменяю   себя  не изменяя  себе  и    держать  эту   марку  несмотря  на все      препятствия ,  которые  приводят время от времени мой  дух с   в  состояние полного смятения  и изнеможения… В  то что я  падаю  в  такие   ямы… в  то что мне так   плохо  что  кажется  уже нет сил  терпеть..  Но   это только  кажется  и  если я   еще  живу  и как-то действую  (  хорошо ли плохо   слабо или сильно… Значит все  идет   нормально – все  так  и должно  быть… А что такое все ?  все  - это  моя  жизнь и моя  деятельность….  На  одном  дыхании  все  это появилось   и  появилось совершенно  неожиданно  - как всегда какой-то неуловимый   импульс   сработал  и  мне кое-что  удалось  зафиксировать.  5  минут назад  мелькнула  мысль  не      открывать ЖЖ  -   слишком  другим голова  занята и мне сейчас не до  ЖЖ  и тем  не менее  -  мысль    импульс  и вот  что-то такое выплеснулось наружу… Так-так  .. Хорошо. Теперь  не отрываясь и не    передохнув  ни на минуту   здесь и сейчас   понять – это кому-то надо читать?  Да какая  нафиг  разница – надо или нет  кому-то то что я делаю?  То  что я  делаю   надо  мне  и пусть    будет  даже  предательское     мерзким пахнущее  словечко «  только»  - что  же из  того,  как  думаешь?
Этот  самый  воображаемый   мой  собеседник    .. Даже  такие письма  от  сегодняшнего  моего собеседника  -     то что  меня    он так строит  в  письмах   что я  теперь даже  его имя  не решаюсь опубликовать… А какие письма!!  А какой  человек! а?
…     Вкрапнулся он  …    не сейчас  … а сейчас  - вот  текст: «завтра  я раздам  200  экземпляров  ОП     зрителям пришедшим  на  творческую встречу с Познером и сделаю  попытку   задружиться с  этим человеком…  Письмо  и     еще  письмо  и пара вопросов…   ну  и.. ну  и  вообще…    А  вот  ради чего я  это пишу:  не  задружусь  с Познером -  кишка тонка и мало каши  ел и слишком  много о  себе навоображал…   Вот… Вот-вот проклюнется  зернышко  .. смотри  - прорастает: да и фиг с  ним с  Познером Венедиктовым Путиным  и  Ходорковским!  Пойми:  фиг  с ними со всеми  и  фиг  с  ними с о всеми моими  мечтами  и воображалками  !  Ничего не  будет и  ..  или будет… Дело не в этом. А в чем,  как  думаешь?
- «Да  с чего ты  взял  , что он будет  думать?» 
- Это  неважно    -  будет   он  думать или не  будет

- Что важно?  Ты   же прекрасно  знаешь что за   такого рода вопросами от меня   от тебя   будут  самые разные слова  ,  не имеющие  вообшем-то   никакого значения  … Потому  как  это слова…  А у  тебя   дел  нет – только  нереализованные  мечты  и намерения… И     хоть  ты  сто раз  сотне человек   расскажи  притчу  о Диогене -   не убудет в  этом  мире ничего и не прибудет…  А интонации   здесь  … Кто заметит и кто почувствует твои интонации?  только ты  сам   …  Как только ты  сам   и сможешь извлечь   уроки  после того  как извлечешь на свет   божий     эти  вот слова. Что они  все  значат  здесь и сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий