Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 апреля 2014 г.

Марсель Пруст - Владимир Познер

Ваши главные качества
 Ответ Марселя Пруста: Оставил без ответа
Ответ Владимира Познера: Терпение
 
 Ваш главный недостаток
 Ответ Марселя Пруста: Незнание как, неумение "желать"!
Ответ Владимира Познера: Рефлексия
 
Ваше любимое занятие
 Ответ Марселя Пруста: Любить
Ответ Владимира Познера: Теннис
 
Если не собой, кем бы вы хотели быть?
 Ответ Марселя Пруста: Собою, но таким, каким бы хотели видеть меня те, кто мною восхищается
Ответ Владимира Познера: Леонардо да Винчи
 
Ваши любимые литературные герои
 Ответ Марселя Пруста: Гамлет
Ответ Владимира Познера: Д'Артаньян, Гекельбери Финн, Сирано де Бержерак, Коровьев
 
Ваши любимые литературные героини
 Ответ Марселя Пруста: Беренис
Ответ Владимира Познера: Алиса, Скарлет О'Хара
 
Ваши герои в реальной жизни
 Ответ Марселя Пруста: Г-н Дарлю, Г-н Бутру
Ответ Владимира Познера: Мандела, Сахаров, Ганди
 
Кого вы более всего не любите из исторических личностей
 Ответ Марселя Пруста: Оставил без ответа
Ответ Владимира Познера: Гитлер, Сталин
 
Что вы более всего ненавидите?
 Ответ Марселя Пруста: То плохое, что есть во мне
Ответ Владимира Познера: Ложь, трусость и предательство
 
Военное событие, которое вас более всего восхищает
 Ответ Марселя Пруста: Мою добровольную службу
Ответ Владимира Познера: Блокада Ленинграда
 
Как бы вы хотели умереть?
 Ответ Марселя Пруста: Улучшенным - и любимым
Ответ Владимира Познера: Быстро - либо играя в теннис, либо занимаясь любовью
 
Ваш любимый девиз
 Ответ Марселя Пруста: Я бы слишком опасался, что он принесет мне несчастье
Ответ Владимира Познера: По крайней мере, я попробовал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий