Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 14 апреля 2014 г.

после Познера взгляд - п П в

14  апреля. Я прошел Познера. Он прошел  меня. Мы  прошли мимо  , Но это спешка.  Мы  не  спешим -  «мы»  еще  нет.  Спешка -  это  личное мое …   Я   хочу добиться   отсутствия  какой бы  то ни было реакции на его молчание. Молчание Познера   необходимо  использовать  здесь и   сейчас.   Поэтому  необходимо  готовить Москву  -  Венедиктова. Письмо Троицкому  или  звонок? 

Артем  добрый  день.  Хочу  на  будущей  неделе приехать в  Москву.  У меня  есть некоторые  идеи,     которыми  хочу поделиться  с тобой.  Мы  сможем  увидеться?

Отправил.  Уже не хочу   тратить время  на прогнозы  - ответит,  не ответит… Уже   без  разницы….
Цель  этой   …  записки  -  еще раз  напомнить тебе о  методе   Стива  Джобса, который  называется    создание поля  искаженной  реальности.  Бери  книгу   Уолтера Айзексона  и открывай  ее на  147  странице.   А если ты  не сможешь    это сделать -  ты  ничего не поймешь  из того, что здесь написано  будет. Стоп! Кое-что поймешь,  но не все. Для  того, чтобы    ты  все понял следи  за полем  , которое   будет  создаваться сейчас в  твоем   сознании. Цитата:   уже  если я   чего решил -  то выпью  обязательно. Если ты не знаешь,  чьи  это  слова  -  это  твоя  … стоп .. не проблема – задача:    узнай что  эти слова  В  Высоцкого,  которые  я  взял  себе  как руководство  к действию. Я решил познакомиться с  ВВ  Познером  и     до тех  пор пока  это не сделаю – не успокоюсь… Тебе  должна быть понятна причина моего беспокойства.      Где здесь  Джобс,  где Высоцкий,  а  где   Познер разбирайся  сам. Я  отправился на рыбалку,  но Познер  не   карась и  не сом . Познер – один из самых  уважаемых  и заслуживающих доверия   тележурналист. Как только закончатся его передачи   знай -  Россия   сделала еще один  шаг на пути в пропасть. Миром правит  любовь  и страх  И  хоть  Андрюха отказывается        разговаривать со мной на этой  частоте     я  продолжаю.   Любви  все меньше    у  моей  Родины,  страха все  больше  и процесс  идет  дальше и дальше. Люди напуганы  революцией,   жертвами   в Украине, которые последовали вслед  за противостоянием     сотен тысяч  людей    - простых    украинцев  и властью  - кучкой  отъявленных  мерзавцев и уголовников.  Люди  в России  напуганы  так,  что у них    отключились   воля  и разум. Что  ж ,  это бывает… Не сразу  Москва  строилась и  не сразу   сгорела после того,  как Кутузов  решил  ею  пожертвовать…
Познер  рассказал  зрителям,  пришедшим на  его творческую  встречу о том, что главный  вопрос  -    возможность  размещения  ПРО  на  территории  Украины Россия    проиграла. И теперь     у  нас прямо под  боком  в недалеком  будущем  будут  размещены  самые  новейшие     образцы  американского и  НАТО-вского  вооружения,  которые  позволят  и дальше разгораться       следующему  витку  холодной  войны.. И  угроза третьей  мировой   возрастает с каждым  днем. Люди  это не понимают и не  чувствуют.  99%  людей  знать об этом не хотят и правильно делают – зачем им  знать то,  что   они  не в силах   изменить?  Рейган  и  Горбачев  предотвратили мировую катастрофу  в    середине  80х  ,  но кто  из  тех  людей,  которые  …    рейтинг  Путина  ..  кто  из этих людей  об этом знает?    Никто не знает.  Удастся  ли    сейчас нам  остаться  здесь?   Живыми и невредимыми?  Знай: как только  у  Познера    закончится возможность   делать свое дело на первом канале и  он уедет  во Францию – это будет знак  для  нас  с  тобой   ,  еще один знак… Но  этого  может не случиться  потому  как здравый  смысл должен  победить во что бы  то ни  стало…
В конце    концов  мне удалось  вручить,  оставить  ВВП   свою  книгу  и предложение   ему  помочь организовать интервью  с Путиным  на  первом канале.  Рука  руку  моет и  я  предложил    сделать все  возможное  для того чтобы встретились  ВВП и ВВП.
Теперь он  будет  молчать несколько  дней,  несколько  недель,  несколько  лет. Молчание – это признак    золота. А  золото мы  с тобой  добудем  другим  путем  ,    если  будем   вслед  за Стивом  думать  иначе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий