Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 апреля 2014 г.

.. все уже с ума свихнулись... даже кто разумен был ...

Мы  договорились  в    17-45.   Брать Пашу  с  собой  или нет? Я Пашу  записал   … все  эти  фигли  -мигли с  законом и с  законотворческими  … этими … ну  - актами   что ли… Я Пашу   записал и теперь раз   его – в карман  - думаю  приду  к  девушке  с  этой   зап …   с  Пашей  на пару  .. Скажу:  девушка! У меня  здесь в кармане Паша  записанный  такой  ..  там  он всю эту  хрень  разжевывает    так чтобы  мне все стало  ясно с  таким государственной важности документом  как Закон об  образовании.  Интервью  с Ливановым посмотрел для этого специально с  Познером  - ни о чем…  Познер говорил   что с  Жванецким не получилось потому  как они с ним друзья.. А  что у  Вас  .  уважаемый  ВВ получилось  с  министром  образования?  Да    суходр …    о ..  ч   …    вот тебе    баранка  так чтобы  ни один закон не придрался что я  этот самый   закон  ..  сухой   …  воду на него лью  - отраву  какую нибудь  цикуту  , что ли…
  я   к  девушке а у меня  в кармане Паша как  патрон  или  снаряд самый  главный.  Вот такой аргумент  и думаю   его использовать на всю катушку – потом с Тарасовым ,  потом с    Чернышевым -  ну   ..  с тренерами   играть чтобы  …    Потому  как Тарасов  не  вывел команду на поклон  то  ли к  Брежневу  то ли еще  к  кому-то из этой  шайки..  – банды…
брать Пашу  с  собой  - не напугаю я  ее   в  очередной  раз?  какие там  испуги? там совсем другое  дело.   так  инструкция  и    еще  что-то из этой  хрени понаделано для того чтобы  … Чтобы  у  этих ..  из комитета  было чем  кашу  заливать …с маслом чтобы   а не просто  кашу  на воде…  Не тюря  ведь  какая-нибудь  …
взял с  собой  Пашу   и     спрятал  его в  карман – пусть, думаю  Паша    будет со мной на всякий  случай. Не   до грибов, Петька! Какой  там Паша…  Ночевала  тучка  золотая  на груди  утеса великана…  Паше  там целый   колледж  родной любимый  отбивает от  наездов  этих   самых   на конях  кавалеристская  буденовская  такая  атака   с  проверками -  кто здесь  глупый  а кто  умный.. Кто  соблюдает законы  а кто их нарушает.. И вот мы  к нарушителям  такое   будем применять…  Штрафы   .. такие  что замы   бегут  с поля  боя   замы  по УПР  …     учителя  .. все  .. да Паша все рассказал – скоро ты  все услышишь, все страсти –мордасти про  сегодняшнюю систему  нашего образования.  Нас  сегодня  знаешь кто и как образуют?    И я   … мало что про них   знаю..  Но они  образумят всех этих…  ну  …  кто здесь остается – олухов   царя  небесного вроде меня…
Так и отдохнул  Паша  у меня  в  кармане – не понадобился. А такой  сильный   был, на мой   взгляд….
Мы  договорились  в  17-45  и    чутка  опоздали.. Но все  сделали   и я  все понял. все  ли?

Т ы  теперь  понимаешь  из сегодняшнего дня   больше чем я   потому  как  я  совсем не  думая  писал и не  думая  отправляю  сюда  - чем  черт не  шутит, когда мы  не  думая   делаем  что-нибудь этакое… Что же я  это сегодня  сделал,  а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий