Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 24 апреля 2014 г.

классный руководитель. Два значения слова "классный"

24  апреля   после встречи  с  ИА
Знаю   все , что   мне необходимо знать  здесь  и сейчас. Получил все  ответы  на все вопросы, которые  возникли за  58  почти  лет.
Теперь  я   нагрузил человека неким  новым знанием  о своих  намерениях.    Теперь  этот человек  время от времени  будет возвращаться к  нашему  разговору  и  будет  думать – что теперь делать    с этим  знанием?  Ей  это надо? А если надо – зачем?   зачем  ей   идти  вместе со  мной  по этой  дороге?    Какие  последствия   будут в результате таких  контактов  с таким человеком?
После разговора  с  ИА, когда я  шел домой  в  эйфории – я  сумел   кратко и ясно  донести до человека,   то  что меня переполняет.   Я  был    доволен  и почти счастлив  -  есть  еше один человек, который   в ответ на мои слова  сказал   мне: я  Вас услышала,  АФ.
Несколько радостных  минут  мне подарено  сегодня -  Иван  починил    топливную  систему  и машина завелась  -  завтра  я  смогу   маму  отвезти на дачу. По    дороге  встретил     инспектора  ГИБДД  и    узнал, что    начальник  сменился  и     есть прием по личным вопросам – не хочу одевать номера  на машину…  Стив  Джобс    дал  мне  это знание и я  должен нести его дальше.  
Несколько радостных  минут  в результате которых  получилось  несколько   таких вот  строчек  сегодня.  Жизнь продолжается и  я   продолжаю  вместе  с жизнью проводить    из       жизни в  жизнь некоторые  идеи, которые  подарила мне  эта  жизнь.  Я продолжаю….  Смотри  -  теперь   ты   тоже продолжаешь – потому  как читаешь эти строчки. Стало быть  я  уже не один!  Теперь  в  некоторых  случаях   у меня  добавился еще один   шанс   для  того,  чтобы   в   тех  или других   своих  делах  для  того, чтобы  подключить еше одного человека  говорить слово «мы». Процесс  превращение  из  «я»  в  «мы»  -   нет ничего  более  заманчивого  и    так много  обещающего из всех  на свете процессов !  движение от  «я»  к  «мы»!  Все остальные  движения,  все остальные результаты     самых разнообразных  движений  должны  померкнуть перед  перспективами  подобного рода превращений…
Никаких  вчера и завтра.  Только здесь  и сейчас  - в это мгновение, в  эту  минуту   я  передаю  тебе  -   жизнь продолжается,  следи  за ней  и делай  из нее то, что  тебе  хочется сделать….

Мне  надо  писать  программу   работы  в  ЦДТ.  Какого  фига    … Что  это   за  «надо»,     когда  давным  давно  есть другое  «надо»?  оно выглядит несколько  иначе. Вот  как оно выглядит «НАДО»!     Кто    из  людей… есть ли   в  этой  жизни  человек,  который   убедит меня   что  надо  смотреть  на  «надо»  и не надо смотреть  на «НАДО»?    И когда  же  прекратятся поиски такого человека?   Ты знаешь?  И я  знаю…   теперь  это  знание…  теперь  не  это  «знание»  а  вот   другое  - вот  это «ЗНАНИЕ »  в  жизнь -  правда?   Ба!   Я опять что-то перепутал!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий